Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2006, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок писал(а):
хотя газулька выжимается на много, по прошествии 1-2 сек. двигатель как бы просыпается и начинает крутит как следует.

Есть такая буква. Был на днях такой же эффект на трассе. Заправил полный бак, проехал около 100 км - все ОК. Потом после обгона на 3-й после подтыкания 4-й коротенький, но явно ощутимый провальчик. Когда останавливался- глушил. Эффект оставался. Но км через 100 пропал сам. Все стало как всегда. Проехал еще 600 км по трассе эффекта не было. Мысли такие - или тепловые экраны входят в резонанс и обманывают ДД или что-то меняет или заставляет контроллер обеднять состав смеси в момент закрытия-открытия дросселя, ну типа ДК. Тогда почему эффект не постоянный?Непонятно.
ДПДЗ калужский бесконтактный.
Эффект проявлялся только при раскручивании двигателя на обгонах после переключения. При езде на одной передаче при разных оборотах и положениях дросселя никаких провальчиков не было.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 30 июл 2006, 13:17  


Andy2 писал(а):
Эффект проявлялся только при раскручивании двигателя на обгонах после переключения. При езде на одной передаче при разных оборотах и положениях дросселя никаких провальчиков не было.

Сегодня экспериментировал - могу точно сказать когда и как проявляется эффект (В принципе люди уже дали рекомендации правильные).
Никаких провалов нет если не переключать передачи...т.е. если едешь на любой и сбрасываешь или поддаешь газ (обороты могут падать ниже 2000) - двигатель правильно слегка тупит, но не проваливается.
Никаких провалов нет, если не допускать при переключении передач падения оборотов ниже 3200....но это надо еще уметь (поэтому эффект никогда не наблюдается при переходе с 4 на 5 передачу-обороты перехода высокие..обычно всегда выше 3500)! Ведь сбрасываешь газ, выжимаешь сцепление, переключаешься, отпускаешь сцепление, а потом уже давишь газ. Обороты ессно падают..и если они упали ниже 3000, как не дави в полик педаль будет провал :smile_doh:
Я не думаю, что это связано с ДД (менять его не буду, просто подтяну и контакты почищу).....думаю, это так работает прошивка контроллера. Можно еще ездить без провалов - после переключения медленно утапливая педаль повышать обороты.
Видимо выход один - по совету M@veric, перепрошить двигатель. Найти б в Киеве еще грамотного спеца по чип тюнингу :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2006, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Странно все это. Эффект-то пропал. А при обгоне на 3-й до 110 км/ч условия слишком жесткие по скорости и по времени, так, что переключаешся на 4-ю быстро не давая упасть оборотам. А если делать лениво, то я всегда подгазовываю чтоб уравнивнять обороты перед тем как плавно : отпустить сцепление.
P.S. Чтобы быть точнее этот эффект проявился у меня впервые на 27 тысяче в течении 100 км и потом пропал.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: