Andy2 писал(а):
Эффект проявлялся только при раскручивании двигателя на обгонах после переключения. При езде на одной передаче при разных оборотах и положениях дросселя никаких провальчиков не было.
Сегодня экспериментировал - могу точно сказать когда и как проявляется эффект (В принципе люди уже дали рекомендации правильные).
Никаких провалов нет если не переключать передачи...т.е. если едешь на любой и сбрасываешь или поддаешь газ (обороты могут падать ниже 2000) - двигатель правильно слегка тупит, но не проваливается.
Никаких провалов нет, если не допускать при переключении передач падения оборотов ниже 3200....но это надо еще уметь (поэтому эффект никогда не наблюдается при переходе с 4 на 5 передачу-обороты перехода высокие..обычно всегда выше 3500)! Ведь сбрасываешь газ, выжимаешь сцепление, переключаешься, отпускаешь сцепление, а потом уже давишь газ. Обороты ессно падают..и если они упали ниже 3000, как не дави в полик педаль будет провал
Я не думаю, что это связано с ДД (менять его не буду, просто подтяну и контакты почищу).....думаю, это так работает прошивка контроллера. Можно еще ездить без провалов - после переключения медленно утапливая педаль повышать обороты.
Видимо выход один - по совету
M@veric, перепрошить двигатель. Найти б в Киеве еще грамотного спеца по чип тюнингу
