Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 52

  •  11 июн 2004, 16:25

  •  Одинцово Моск Обл

Блог: Просмотр записи (0)
Я почти купил вал №51 за 3000руб в Москве,заказал но в последний
момент передумал и не взял
вот если б вал стоил в районе 1500руб и гарантированно поднимал
мощность (во всем диапазоне а не на максимальных) не менее 15 сил
тогда готов купить хоть щас

_________________
иномара 19.... года боле не нада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 13:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29
  • 48

  •  09 фев 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1500 рублей за высокотехнологичную деталь????????? которая должна служить тысяч так 200????
Вы шутите : согласитесь с этим.....
Колодки приличные для 2108 стоят дороже, так их 10 000 и на замену.
За 1500 рублей Вы вероятно еще сможете купить 2 комплекта свечей хороших, которые собственно тоже раз в 10 000 выкинуть прийдется.
Я же не про стоимость разговор завел....да кстати ,а кто Вам сказал сколько стоит результат полученный от установки вала и т.п.?
А на счет испытаний на клиентской машине-так это нормальная практика. Когда что-то новое для переднеприводных машин предлагаем, так друзья просто ПРОСЯТ на их машины в первую очередь поставить, что-бы поскорее попробовать что получилось...
Вы разговор не о том завели. Если о глубине еще раз говорить, то для проверки распредвалов для 16 клаппанной машины, когда они только начинали появляться в автосалонах- мы просто КУПИЛИ машину и всё на ней откатали, кстати именно её потом признали лучшей машиной 2001 года, а не ВАЗовскую : : :
И дорогие товарищи :P живущие рядом с автогигантом, не путайте ГЕОГРАФИЮ и подход к работе.
Ваш завод - это Ваши возможности, мы же в Москве все делаем только через тесты и полигоны и не за бесплатно в рабочее время, а за $$$ из СОБСТВЕННОГО кармана.


Хотя все сказанное НИКАК не повлияет на результаты : .
Я ВАМ озвучил что будет в ближайшее время, а начинается спор не о том.

_________________
www.b-tuning.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Севастьянов Андрей писал(а):
В ближайшее время Тольяттинская фирма СТИ закончит производство первой партии распределительных валов для двигателей с гидрокомпенсаторами.
Сначала будет произведен замер мощностных показателей нового автомобиля на моторном стенде, а далее, после установки 2й замер для уточнения прироста мощности.
.


Так разговор шел сначала о тольяттинской фирме, а потом Севастьянов Андрей говорит уже про Москву :smile_nod: Непонятно как-то это. С кем рабоаете-то? Из области тюнига - спорта?

А на ВАЗе за бесплатно в рабочее время никто давно не колымит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 14:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 52

  •  11 июн 2004, 16:25

  •  Одинцово Моск Обл

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Севастьянов Андрей"]1500 рублей за высокотехнологичную деталь????????? которая должна служить тысяч так 200????
Вы шутите : согласитесь с этим.....


Когда в середине 80 годов в нашей стране появились светодиоды
-они стоили 15 руб штука при зарплатах 120руб
эту цену наверно тоже бы назвали "цена высокотехнологичной детали" а себестоимость была копейки, но мы понимаем что сначала надо окупить предшествующий процесс разработки самого устройства,
тоже самое например -альтернативная оптика-первый раз я увидел задние фонари на ВАЗ 2110 в магазине с год назад по цене 6 с чем то тысяч руб,сейчас - 4 с небольшим там же

_________________
иномара 19.... года боле не нада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Севастьянов Андрей, Да, дружище, тюненые распредвалы на 16-кл. во всю ваяли мастера-спортсмены с 98-го года... В 2001-м рынок тюненых валов для "шестнариков" был уже достаточно развит...

И кто признал машину с вашим валом лучшей, чем вазовская? И на основании чего? Скажите пожалуйста, ссылку дайте плз :smile_nod: . А то пока одни общие слова. Телефоны-координаты не даете, с кем работаете на говорите, кто машины испытывает тоже непонятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 17:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29
  • 48

  •  09 фев 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Такое чувство, что Вы хотите меня чем то раззадорить :!:
Так меня это не беспокоит.
Раз не знаете, кто в Тольятти "СТИ"- то это говорит что ВЫ далековато от спорта и тюнинга :|
А о наших работах, (в том числе и в разных коллективах),так как до этого было 3 варианта можете почитать здесь
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticle ... &item_id=1
А на счет колымить в рабочее время-это Вы, что то перепутали,я с такими не работаю : поэтому и детали мне бесплатно не даются. а дальше внимательней читайте, а то Вам на один и тот же вопрос приходится по 2 раза отвечать.
На счет где мы, что ли бо проверяем или тестируем, так это читайте ВЫШЕ и не задавайте нелепых вопросов , мне от Вашего завода НИЧЕГО не нужно.

Я уже давно компоненты необходимые мне для работы делаю сам или заказываю их на производствах, в том числе и за бугром :P , так как у нас не все умеют делать качественные детали и в срок, что тоже не мало важно :smile_doh:

_________________
www.b-tuning.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 20:03  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю скинуть обороты. Севастьянов Андрей, лично Я не хотел умалить ваши достоинства в автоспорте или на поприще тюнингования моторов (если таковые имеются). Мне стало интересно что нового в том, что кто-то еще начинает выпуск валов? Они делают его из пластмассы? Он кардинально меняет принципы работы двигателя? Почему бы не воспользоваться тем, что уже есть?

А то, что здесь форумчане далековаты от автоспорта и тюнинга так это верно!
Автспортом интересуемся и тюнингом, но за руль болидов не садились и дальше замены лампочек :smile_bigsmile: тюнингом пока не занимались.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 21:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29
  • 48

  •  09 фев 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, не из бумаги :P и не из пластмассы :smile_bigsmile: , а из металла.
Вообщем мы не против того что кто то уже делает валы или еще какие-то детали. Мы работаем с СТИ с момента......, да вообщем с самого начала их коммерческой деятельности. Плохие или хорошие детали у других- я спорить и тратить время на это не хочу. Каждый обычно сам делает выводы. Всегда есть предложение и можно самостоятельно определиться чего ты хочешь и готов ли платить за заявленный результат.
Последние годы (лет так 6) показали что даже при росте объемов производства не все позиции стали дешевле. Ряд деталей как был недешев, так и остается до сих пор. Но при этом всегда есть альтернатива.
Каждый для себя сделает выбор, и по своему будет прав.
Я же из практики знаю только одно -БЫСТРО,КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО-НЕ БЫВАЕТ.
Поэтому и спокойно отношусь к тому, что мне 10 раз в день пытаются сказать-я за это и рубль не заплачу или что мол эту деталь можно самому в гараже сделать за 3 вечера с пивком.
Так могут рассуждать только ДАЛЕКИЕ от правды люди, не понимающие что такое тех процесс и ЧЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
А новостью этот топ является только для НИВОВОДОВ, потому что для 16 и 8 клап. моторов уже давным давно все сделанно и выпускается в приличных объемах (спрос удовлетварен).
А для моторов (классических) были только валы которые работают с МЕХАНИЧЕСКИМИ регулировками зазоров. Для гидрокомпенсаторов еще не было. Просто еще раз хочу отметить что ТЮНИНГОВЫЕ валы для машин 21213 и для 21214-РАЗНЫЕ.
Ну а поподробней о выпускаемой продукции СТИ можно почитать здесь
http://www.shop.b-tuning.ru/?pgid=21
и здесь
http://www.shop.b-tuning.ru/?pgid=34
так что вот :

_________________
www.b-tuning.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 21:44  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Возражаю... Динамика 51 и Мастер-Мотор 48Г и 72Г! Это Нас вы называете неосведомленными?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 10:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29
  • 48

  •  09 фев 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это касалось ТОЛЬКО продукции СТИ.
Про другую, я уже говорил-она меня не интересует(без обид)

_________________
www.b-tuning.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: