Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ASA,
Цитата:
Мне кажеца што мои 35 тыщ пойдут на более благое дело.

Для кого благое? :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2005, 08:40  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Про БЦ "Надежда":

Нуу.. об етом речь не шла.
Вот доработка башки - ет да.

Чира оренбургские менты хлопнули - 155. Я грю, типа вы чо, патсаны, у ней по техпаспорту 140 максималка!!
Не прокатило, зато повы..бывалса. )))
Точнее довы...бывалса )) - 500 рэ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2005, 08:44  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
ASA,
Цитата:
Мне кажеца што мои 35 тыщ пойдут на более благое дело.

Для кого благое? :smile_nod:

Ну для мине канешна ))
В смысле мне было бы жалко тратить такие деньги на тот же кондей или обогрев. Веть можно открыть окно или зимой соблюдать нехитрые процедуры для уверенного запуска.. тем более мне было бы жалко тратить такие деньги на обвес, смысловая нагрузка каторава ваще под вопросом. Но немнога + динамики ет по моиму весч реально нехватающая етаму авто, и достич которую можно тока таким способом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ASA, этому авто всего хватает - и динамики и проходимости и прочего, если учесть, что это всё "в одном флаконе".
Мой совет - потрать трицатку на более чего-то полезное и приятное, лодку там купи хорошую или еще чего смотря по увлечениям. В ту сторону, куда собрался вбухивать - деньги на ветер.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 07:48  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот вроде есть промежуточные результаты. Почему промежуточные - потомушта ещё прецтаит доводка и регулировка и потомушта на стенде показатели ещё не снимали (до прохождения обкатки - 1,5 - 2 тыщи км.)
Кароч - сделал 2 литра, низовой распредвал, кованные поршня, хонингование цилиндров и поршней, прошивка, убрал гидрокомпенсаторы, пробил катализатор, расточил впуск и выпуск. Ну там список башой - я ток основные моменты указал. (Шнива сентябрь 2003, низкий гена, 62 тыка).
Чо магу сказать?
Для нивы динамика класная!! Просто класная!!! )))
Тоись точнее сказать не класная, а та которая и должна минимально быть при весе в полторы тонны.
Я не форсирую пока, но могу заметить, што даже в таком щадящем режиме налицо: нормальный старт на 2 тыщах, отличная для города динамика не выходя за пределы 3 тыщ. Пропало мучительное ожидание на разгоне етих самых 3 тыщ для "прострела" через тернии к звёздам. ))
Момент не то, штобы сместился вниз, он какбы выровнялся..
Обгоны неторопыг уже не нервотрёпка, а простое утопление педали.
Я лично очень доволен.
Проехал пока очень мало, но средний расход по городу по данным Штат Шеви держыца в районе 11 (при интенсивном разгоне с нуля - доскакивает до 20).
Другой вопрос - насколько терь можно верить БК? Собираюсь по этому поводу пообщаца с производителем.
Насущная проблема: терь надо срочно приобретать усиленную крышку РПМ (боюсь перелома). Но вот тока балин в уфе у нас их пока нихто не продаёт (могет хто посоветует координаты?).

Следующий шаг буит доработка башки. Ета канеш ещё 10 тыщ рублей, но обещают ураганную (для нивы) динамику. Пока смарю на достигнутое и думаю - так ли мне ета надо (ураганная динамика).

Как будут офицыальные замеры со стенда - обязательно повешу.

Мучение терь одно - ждать обкатку штоб замерить сотню. )) Думаю, што секунд на 13 можно расчитывать (спешу предупредить скептиков - для мине не цель удивлять народ и лихо рысачить в виражах, но есть же просто приятные вещи о которых можно иногда и прихвастнуть).

Ей богу, патсаны, ета луцша чем тратица на обвесы, диски, тонировки и кожу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 11:04  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ASA, распиши что делал и сколько стоило...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 11:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  01 июл 2004, 14:58

Блог: Просмотр записи (0)
ASA, можеш скинуть мне на мыло весь список деталей, какие надо поменять и, по возможности маркировку или точное название.


dimg@yandex.ru
Tnx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 13:10  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро распишу поподробнее, только насчёт каталожных номеров не знаю - дадут ли мне такую инфу. Етаже не диллер GM-Автоваза... фирма называется Мастер Мотор (Уфа), специализируются на изготовлении патентованных низовых и спортивных распредвалов.
Я проще сделаю - повешу картинку заказ-наряда. Но не раньше чем завтра.
А стоимость порядка штуки бакинских. Мне ещё нужно вычленить чисто тюниг из всего объёма работ (мне ещё раздатку перебрали, сцепление и т.д. - ета так.. набежавшый ремонт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: