Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ставят эти Пежо действительно давно на Нивы, ну теперь и на Шеви тоже. Сам видел Шеви с таким двигателем в г.Ноябрьске, правда под капот не удалось заглянуть и лично с хозяином пообщаться. Но по слухам он как купил машину в Тольятти сразу отогнал на замену двигателя. Обошлась ему вся машина больше 500 с половиной тыс. рублей. Соляру он не покупает, она у него халявная. С экономической точки зрения я тут посчитал и у меня получилось что даже если не покупать соляру, то на деньги затраченные на замену двигателя можно купить бензина примерно на 100 000 км. Так что экономически это не выгодно.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  348
  • 55

  •  30 май 2005, 13:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а не дешевле ли будет сделать тюнинг двигла до такого же объема 1,9

_________________
[url=http://kebawe.com/smellies][img:2771a3bb1d]http://kebawe.com/smellies/smellie_pirate.gif[/img:2771a3bb1d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АlexeySam писал(а):
а не дешевле ли будет сделать тюнинг двигла до такого же объема 1,9

А что может сравниться с дизелем по крутящему моменту, восьмерка от ГАЗ-66? Особенно на низах.
Дизель это вещь! И дело вовсе не в цене на сэкономленное топливо, а в том, что с ним "нивский" тип преодаления препятствий становится не нужен. Препятствия преодалеваются в натяг, нет необходимости разгонять тазик до закрутки ФГР, одновременно включая дворники, чтобы пролететь по инерции метров ...дцать. Дизель good.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: