Добрался до магазина на Гражданском, купил GMовский датчик ДПДЗ. Дак вот стоит он не более 1600р., а таки что-то около 480р.

. Вот сколько раз звонил по телефону по поводу запчастей, всегда мне называют не ту цену : Объяснение одно - Cisco IP телефония ( в офисе стоит ) - связь хреновая :
А теперь о главном:
Пришёл в гараж, засучил рукава.. Дел то на 5 мин... Но оказалось, что можно подлезть, только "кривой" отвёрткой : ЗАСАДА. Хорошо в гаражах нашлась добрая душа, а то бы и сегодня пешком ходить. После демонтажа датчика, оказалось, что под ним скопилось моторное масло, которое по видимости, попадает в впускную систему вместе с картерными газами ( я об этом писал
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3991 ). К сожалению цифровым фотиком не вооружился, потому могу только рассказать. Итак.. Масло, не без помощи уплотнительного паролонового кольца, попало в сам датчик. О результате вы все знаете. Ошибка
0122.
Результат:
После замены датчика ушла не только эта ошибка, но и вторая. Следовательно можно полагать, что при возникновении ошибки
0122, и как следствии "аварийному" режиму работы двигателя, возникает "ложная ошибка"
0140 ( да да в самом начале я неправильно написал код ошибки. не 0141, а 0140 )
Размышление на последок:
GMовский датчик мне представляется более интересным, вследствии того, что он позволяет без его снятия проконтролировать и при необходимости убрать излишки скопившегося масла.
Бортовой компьютер - ВЕСЧЬ. Экономит время, деньги, нервы. При стоимости диагностики около 500р. он уже окупил себя и принёс прибыль
