Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2006, 21:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 53

  •  17 фев 2005, 13:09

Блог: Просмотр записи (0)
Всех с наступающем Рождеством!!!
Мне знакома проблема по поводу потери мощности. Было так: Нагревалась и не ехала. Замерили СО2 и результат был, как буд-то заправляюсь водородом или спиртом. Проверили топливный, заменили сетку, проверили давление топливной магистрали и сделали вывод, что кат. прикозал долго жить. Когда сняли то диагноз подтвердился. сам наполнитель болтался и естественно когда нагревался то его расширяло. Сделали операцию по удалению аппендицита и машинка поехала да ещё как, а ведь она у меня с 06.2003г. и пробег 68тыс.
Правда стала кушать бензина больще, например сегодня 120 км прошёл за 1 час и израсходовал 12.7литров. Раньше было меньше. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ИЛИ В ЧЁМ ИСКАТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ . ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2006, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Отличный расход. Че паришься? Ты об этом расходе в соседней теме?

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2006, 23:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
аркаша,
Цитата:
Правда стала кушать бензина больще, например сегодня 120 км прошёл за 1 час и израсходовал 12.7литров. Раньше было меньше. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ИЛИ В ЧЁМ ИСКАТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ . ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Заткни выхлопное отверстие тряпочкой - жрать и перестанет. Будет также, как было при неисправном глушителе!
Шучу! Да для такой скорости по зиме - это нормальный расход!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2006, 11:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 53

  •  17 фев 2005, 13:09

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Уговорили! Всех с праздниками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 04:27  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121, насчет глючности датчиков температуры скорее не соглашусь. Начинем с того, что ДТ в ДМРВ мало чувствителен к прогреву двигателя (воздух-то идет практически уличной температуры). Скорее уж глючит ДМРВ... А вот перебои в работе МЗ (прикрученного к блоку цилиндров, между прочим) после разогрева двигателя - дело обычное (судя по отзывам в конфе).

Опять же рискну поделиться своим опытом: у меня очень похожая картина (потери мощности и провалы на горячем двигателе) были из-за неисправного (или плохо прикрученного на ржавчине) датчика детонации.

А насчет ДК согласен - может дурить и мешать работе двигателя после прогрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121, прошу прощения, был неправ.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель теряет мощность
Сообщение Добавлено: 04 фев 2006, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Скиталец писал(а):
Только что вернулся из пробной поездки посе установки МЗ Московского производства (примерно 35км). Двигатель ведет себя нормально, однако при резкой подаче газа, в выхлпной системе появился рокот. Катализатор до красна не греется, но все равно надо ехать на дагностику по поводу катализатора, да и сеточку бензонасоса посмтреть не мешает.
К слову, родной МЗ тоже оказался Московского произвводства (42.3705).
Спасибо всем!
С уважением,
Скиталец.

Скиталец, так всё-таки дело было в МЗ?
А то у меня точная копия твоей проблемы появилась....

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2006, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Pit2121, прошу прощения, был неправ.


Всё в порядке. :smile_bigsmile: Для этого и существует форум, что бы докопаться до истины. Один высказывает своё мнение, другой противоположное. А истина , как всегда где то посредине. :
Сейчас повтороно прочитал «траблы» Скиталец(а) .

Т.к в свете новых подробностей ( 6-7 км. Пробега, раскаленный кат) ,
Очень похоже, что у него умер катализатор и лямбда- зонд в придачу.
Кат придётся выбивать и всё равно ему надо ехать на диагностику : , проверить зонд. (померить СО обязательно, это о многом может сказать)
В первый мой «пост» по этому «траблу» я как то упустил зонд и катализатор. Каюсь. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечаю, сам себе...) Дело было в МЗ. Симптомы, точная копия как у Скитальца. Завожусь на холодую, всё нормально. По мере прогрева минут через 20-30 (успевал проехать 10-20 км) начинают плавать обороты, стрелка опускается до 1000, потом поднимается до 1500, потом снова возврашается на 800-1000, далее, начинаются провалы и подёргивания, и в конечном счёте мощность падает, и ехать получается только на пониженной передаче... Поехал в Трейдинвест на диагностику, надо было за одно устранить подтекание тосола. Там мне без всякой диагностики сказали что это МЗ и поменяли, заодно выяснилось что течёт помпа. Сам Модуль Зажигания мне обошёлся 2400 руб. - безумно дорого : (запасной купил в Кемпе за 1250 р.), установка копейки... Теперь буду сам менять... Но всё равно не зря съездил, т.к. установил откуда течь тосола... Всё вместе: МЗ, замена МЗ, протяжка патрубков системы охлаждения, протяжка патрубка ГУРа (который при морозе начинает слезать), приварка дребезжащей защиты у приёмной трубы - 2510 руб.
Заодно узнал о обновлёниях появившихся на ШНиве в этом году, посмотрел новые чёрные ШНивки...

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 12:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
аркаша писал(а):
Всех с наступающем Рождеством!!!
Мне знакома проблема по поводу потери мощности. Было так: Нагревалась и не ехала. Замерили СО2 и результат был, как буд-то заправляюсь водородом или спиртом. Проверили топливный, заменили сетку, проверили давление топливной магистрали и сделали вывод, что кат. прикозал долго жить. Когда сняли то диагноз подтвердился. сам наполнитель болтался и естественно когда нагревался то его расширяло. Сделали операцию по удалению аппендицита и машинка поехала да ещё как, а ведь она у меня с 06.2003г. и пробег 68тыс.
Правда стала кушать бензина больще, например сегодня 120 км прошёл за 1 час и израсходовал 12.7литров. Раньше было меньше. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ИЛИ В ЧЁМ ИСКАТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ . ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.


Фишка в коррекции топливоподачи от температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: