Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
humpty-dumpty, такая же байда с заменой клапанов и гидриков. А вот вопрос - когда забирал, компрессию проверял?
Цитата:
тк они при необходимой затяжке не прожимались или подклинивали.

А как это проверить?

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  175
  • 47
  •   1

  •  26 май 2008, 12:03

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
M@Йkl писал(а):
humpty-dumpty, такая же байда с заменой клапанов и гидриков. А вот вопрос - когда забирал, компрессию проверял?

да, проверили компресию была нормальная везде.
Цитата:
тк они при необходимой затяжке не прожимались или подклинивали.
А как это проверить?

я ссылку дал на мануал, там пункт 20:
Цитата:
20. Ставим маслянную магистраль и заворачиваем гидроопоры с усилием 1,5-2,5 кг/см. Теперь проверяем, если они затянуты нормально - понажимайте на ГК пальцами.... Т.к. они сухие (без масла), то будут нажиматься/отжиматься пальцем легко и плавно... Если заедает ,то неного отпустить. После того как мы проверили, что ГК все закручены правильным моментом и не заедают - на чинаем запонять их чистым моторным маслом. Для этого, снимаем серхний плунжер гидроопоры, потом вытаскиваем нижний плунжер. Заливаем полный корпус гидроопоры масло, вставляем нижний плунжер стакаником вверх, давид на шариковый клапан зубочисткой - и он садится до конца вниз...., далее доливаем еще масла и вставляем верхнюю часть... Итак проделываем со всеми 8 гидроопорами.

Кстати, в машине какие гидроопоры стоят, старые с резьбой или новые, без резьбы? Если новые, то эта инструкция не канает, надо чё то другое придумывать


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Т.к. они сухие (без масла), то будут нажиматься/отжиматься пальцем легко и плавно...

я не про новые, а про рабочие.

Цитата:
да, проверили компресию была нормальная везде.

А вот у меня этого как раз и не было.

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  175
  • 47
  •   1

  •  26 май 2008, 12:03

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
M@Йkl писал(а):
Цитата:
Т.к. они сухие (без масла), то будут нажиматься/отжиматься пальцем легко и плавно...

я не про новые, а про рабочие.

они все рабочие, просто я их разобрал, промыл, собрал без масла, закрутил с нужным моментом, понажимал, которые заедали, поменял, потом не выкручивая вынул из них все потроха, залил маслом засунул потроха на место.
Цитата:
Цитата:
да, проверили компресию была нормальная везде.

А вот у меня этого как раз и не было.

а пробовали гидрики с меньшим моментом закручивать? Просто какие-то гидрики могло заклинить и в результате клапан до конца не закрывается


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
humpty-dumpty, старые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 16:23  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
А есть рекомендации как определить на работающем двигателе проблемный ГК? Как его можно выслушать? Может какое оборудование для этого есть? Или просто палочку с баночкой из под пива на конце (для уха)? :smile_bigsmile: Короче, нужны советы бывалых...

Понравилась идея с фиксатором резьбы - хочу сделать второй подход с ГК, а то как то болты напрягать стали.... Вот и хочу отдефектовать ГК...

Кстати моя проблема с низкой компрессией (разброс порядка 1 атм) во втором цилиндре после применения "волшебного плевка в цилиндр" - Хадо - ушла. Компрессия выравнялась - во втором поднялась до 11,5 атм.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
А есть рекомендации как определить на работающем двигателе проблемный ГК? Как его можно выслушать? Может какое оборудование для этого есть? Или просто палочку с баночкой из под пива на конце (для уха)? :smile_bigsmile: Короче, нужны советы бывалых...

Понравилась идея с фиксатором резьбы - хочу сделать второй подход с ГК, а то как то болты напрягать стали.... Вот и хочу отдефектовать ГК...

Кстати моя проблема с низкой компрессией (разброс порядка 1 атм) во втором цилиндре после применения "волшебного плевка в цилиндр" - Хадо - ушла. Компрессия выравнялась - во втором поднялась до 11,5 атм.


Выслушать можно очень просто. Я использовал кусок рейки 20*10 мм длиной сантиметров 50 (в простонародии "палкоскоп", кстати без баночки). Один конец к уху, другой конец к клапанной крышке на заведенном движке. Где звук громче всего, там и заклинившая гидроопора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 13:14  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
"они все рабочие, просто я их разобрал, промыл, собрал без масла, закрутил с нужным моментом, понажимал, которые заедали, поменял,..." Да не нужно менять те, кторые закусывает, нужно взять притирочной пасты, эидко развести на масле, смазать и притереть плунжер. Так в старые времена всю топливную аппаратуру для дизелей делали, а сейчас ремонтируют. Лучше посмотрите на рабочую поверхность в корпусе, там хорошо видны все огрехи производства. О хаде. Это очень мелкодисперсный своеобразный твёрдый материал. Он не обладает никакими антифрикционными свойствамми. Эти не то х, не то у ещё те втюхиватели. Сейчас уже и запад стал выпускать в отдельной упаковке концентраты присадок. Посмотрите эту саму Комму. Но и это не антифрикционные материалы. Пока мы нашли только в РФ чисто антифрикционные композиты. Правда в Штатах тоже есть похожее. http://www.avblend.com/. Мне ссылку прислал один мой знакомый оттуда. Это даже для авиадвигателей. Добавка сертифициронаа тамошним авиаконтролем, а это вам не московиты и тем более не нето х. не то у. Но, говорит, что сначала эффект сильный, а уменьшается. Но он авиаспортсмен и ему на "добавить" денг нежалко. Двигатель дороже. Мы по совету знакомого продающего Л. М. (http://www.alsport.ru/o_kompanii1.html) применяем новый "антифрик" АФК, который он нам очень рекомендовал. Эффект, как он и говорил практическт мгновенный (как ни сказочно это звучит). По двигателю очень заметно сразу, а по МКПП через 1 - 2 км, как правило. О "закусывающих" плунжерах повторю - не выбрасывайте деньги на ветер. Сначала притрите их, но только до исключения закусывания, а не до "болтанки", а уже потом бегите и тратте деньги. Взяв новый аккуратно разберите и осмотрите его. Я имею в виду ГО старой конструкции.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: