Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У всех у нас МП7.0 с ЕВРО-2! Выпуск машин с МП7.9.7 планируется в недалеком будущем, и то я не уверен, что там евро-3 (честно - не знаю. Кто знает, поясните). О том, что планируется выпуск Шнивы с новым контроллером в частности написано в последнем ЗаРулем.

Если кто-то УЖЕ ИМЕЕТ на своей Шниве МП7.9.7 - сообщите! Хотя бы будем знать, что такие уже выпускаются...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
О, теперь вижу ошибку "пропуски зажигания", (в Евро-3)!
Raid'er, спасибо!
Теперь осталось понять, есть ли реально у кого-нибудь МП7.0Н под Евро-3, "в живую". И как его отличать от Евро-2. Скажем по версии прошивки можно отличить?
У меня, например, такая версия:
[img]/album_pic.php?pic_id=5675[/img]

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2005, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121 писал(а):
контролер 7,0 контролирует пропуки зажигания. Для этого на нашем автомобиле стоит датчик детонации.:

Не только. Этот датчик сигнализирует контроллеру об установке правильного "угла зажигания". Во всяком случае, есть разработка регулятора момента зажигания на этом принципе. Нызывается "Силыч". (не считайте рекламой, это не для инжектора :smile_nod: )

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2005, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вы сами сказали правильный ответ.
НАШ_ контролер 7,0 контролирует пропуки зажигания. Для этого на нашем автомобиле стоит датчик детонации.

Еще раз говорю. У меня контроллер МП7.0 - Евро-2 и он
НЕ КОНТРОЛИРУЕТ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ!!!

И У Вас быстрее всего такой-же!
Проверить просто - снимите один высоковольтный провод с одной свечи (ну естественно в воздухе оставлять нельзя - пробьет бобину, поэтому надо резервную свечку на воздухе пристроить). И посмотрите по контроллеру, появилась ли ошибка с "пропуском зажигания"! - Ничего у Вас контроллер не скажет!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, такие эксперименты не самым благоприятным образом сказываются на катализаторе. Поэтому, не стОит так экспериментировать.
А пропуски зажигания у нас действительно не диагностируются контроллером и ошибок таких нет. И датчик детонации этим не занимается, он нужен для корректировки угла зажигания, чтобы гасить детонацию, которая возникает от хренового бензина.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 10:26  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем нашел проблему. Все было просто в обрыве жилы в проводе зажигания 3 цилиндра. А проблема проявления глюка при нагреве двигателя объясняю просто: провод нагревается, размягчяется, увеличивался его провис, в результате контакт пропадал.

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: