Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что по вопросу как контроллер диагностирует неправильную работу свечей, МЗ и форсунок непонятно

Как контролирует форсунки - вполне понятно! У форсунки есть катушка с определныым сопротивлением. Даем на нее напряжение, 12в, но через ограничитель максимального тока. Если КЗ (короткое замыкание) - то напряжения на катушке НЕ БУДЕТ. Легко померять! Если обрыв, то ток не потечет (что тоже легко определить). И заметьте, это все легко сделать по ОДНОМУ проводу!

А вот проверки свечей и МЗ унас нет.

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 17:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У форсунки есть катушка с определныым сопротивлением. Даем на нее напряжение, 12в, но через ограничитель максимального тока. Если КЗ (короткое замыкание) - то напряжения на катушке НЕ БУДЕТ. Легко померять! Если обрыв, то ток не потечет (что тоже легко определить).

Да это возможно, причем с таким же успехом можно проверить отсутсвие обрыва и короткого замыкания в обоих входных катушках МЗ. Но, как вы понимаете, поступление сигнала на катушки форсунок еще не значит что они работают и впрыск происходит, т.е. таким образом контроллер может (если он вообще это делает) определить только работоспособность цепей МЗ и форсунок и не более того, а вот сделать вывод о том, произошел ли впрыск и проскочила ли искра так невозможно, или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
То что контроллер проверят таким образом катушки форсунок - это точно! В диагностической карте неисправнойстей контроллера есть такие типы ошибок.

МЗ таким же образом проверять нельзя, т к контроллер подключаетя к бабинам МЗ не на прямую. Там еще силовые ключи и всякие цепи формирования сигнала есть....

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: