Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вырос расход до 20л/100км!
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
После морозов стал замечать, что заправляюсь намного чаще. По данным БК средний расход по городу 19,7 (был 11,5-12). На холостом ходу расход 1,8л/час при прогретом движке, при разгоне на 2-й передаче доходит до 48л/100. Раньше такого не наблюдалось. На диагностике ничего особенного не нашли. Сам грешил на датчик расхода воздуха - диагностика опровергла. Свечки, масло, фильтры - своевременно. Может у кого было что-то подобное, где искать причину? На диагностике развели руками, мол, видели такое 2 раза, но причину тоже не нашли. Шнивка не тупит при разгоне, не "троит", внешне все благополучно, только езжу вокруг заправки. SOS!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вырос расход до 20л/100км!
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 12:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
На холостом ходу расход 1,8л/час при прогретом движке...

А не барахлит ли это все-таки МЗ? Дает микропропуски, которые на плавности движка почти не сказываются, а бензин уходит вхолостую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 12:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я бы для начала проверил, в каком состоянии свечки - не закопченые ли от богатой смеси (мало ли как там ДМРВ проверяли) и все ли свечки выглядят одинаково - может все-таки одна-две не работают иногда... Не стоят ли свечки с зазором 0,8 - на них расход однозначно будет больше нормы. Второй вариант - недогретый двигатель (очень короткие поездки или подклинивший в открытом состоянии термостат) - тут только при холодном пуске донышко термостата на ощупь трогать...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 12:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, Mefody здесь писал о том, что после морозов у него накрылся ДМРВ, при этом контроллер работает по обходной программе, естественно, что расход растет. Поищи тему, и езжай на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2006, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Особенно Chiken-у. Все перебрал, а фокус был таки в модуле зажигания. После замены и прогрева глянул на БК, а там расход на холостом ходу 1,2л/час. До замены держался 1,8. Расход при поездке тут же упал. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: НИЗКИЙ ПОКЛОН, а то я уже отчаялся, хотел все датчики по кругу менять. Был МЗ запасной, возил с собой в дальние поездки, решил с него начать и в точку. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: