Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Обороты холостого хода.
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 12:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 42

  •  09 мар 2006, 12:08

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
У друга машина Шеви-Нива 2003 г.в. Плохо держит обороты холостого хода. Если во время езды отпустить педаль газа, то машина глохнет, то же самое и при прогазовке на месте, но если газ не резко отпустить, а плавно снижать обороты приотпуская газ, то машина начинает держать обороты. Такое чуство что регулятор холостого хода работает в тормозном режиме. Кстате, при прогреве - все нормально: обороты чуть выше и держатся хороше. Как это можно исправить? Помогите плиз. Ответы лучше по е-меилу прислать.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 12:39  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 39

  •  25 фев 2006, 22:58

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Не уверен, но стоит проверить датчик холостого хода. Цена нового (для 21213, по крайней мере) - 120-150 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 12:39  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО ДПДЗ или РХХ...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 12:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 42

  •  09 мар 2006, 12:08

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
selen, А где он находиться и как его проверить.
Заранее благодарен.
Что такое ДПДЗ и как проверить работоспособность? как проверить исправность РХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 13:55  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alomsk а машина у него давно? Дело в том, что в 2003 году у ряда машин был баг в прошивке контроллера и машина глохла при переключении передачь, GM потом дилерам дал команду по гарантии менять блоки управления. Пройдись поиском по конференции, про это много писали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 15:13  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ДПДЗ - датчик пололжения дроссельной заслонки (угол положения заслонки -> напряжение)... Зависимость должна быть линейная, без провалов и скачков напряжения... Подробнее о напряженияхъ ДПДЗ в мануале есть...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 16:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 42

  •  09 мар 2006, 12:08

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, буду разбираться. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 16:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 42

  •  09 мар 2006, 12:08

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
И еще если сейчас по гаранти подъехать и заикнуться про замену они дклеко пошлют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 16:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:38

  •  Москва Крайний ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была примерно такая же проблемо обнаружилось неожиданно, дело было в том что на МЗ после всяких бродов и грязей заржавели нижние штырьки где одеваются высоковольтные провода, наблюдались такиеже симптомы но после прогрева все проподало! Поменял провода и зачистил штырьки все прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 08:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  05 ноя 2004, 04:38

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
у знакомого на Шниве такое было: работает-работает на холостых, потом бах, почти глохнет... и опять продолжает нормально работать! : Долго искали причину, оказалось электромагнитный клапан адсорбера! :smile_nod: Нашлось так: сняли с него (с клапана) шланг и заглушили, глохнуть перестала! :smile_nod: поставил новый проблема ушла!

_________________
сейчас разберемся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: