Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 08:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  91

  •  05 июн 2006, 08:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Прапорщик Шматко, аккуратнее с ДУТом. Надо сначала сбросить давление. Последовательность операций (в т ом числе и по замене ДПДЗ) описана в литературе. Литература есть с Инете, в ФАКе, в Магазине.
Конкрктно по ДПДЗ, если сложно открутить, то сними дроссельный патрубок. Но, предупреждаю, при установке ДПДЗ очень желательно отрегулировать его положение. А для этого понадобится тестер или БК.

Удачи!

Привет.
активировал иммо.
Снял с 10-ки (ушло 2 минуты) ДПДЗ, поставил на Ниву (сорок минут). Нижний болт закртил сопливо. Но все нормализовалось. Ничего не регулировал, как на 10, так и тут. Обороты визуально 800-900 об/мин. Едет отлично
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: