Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дополнительный канал в дросселе
Сообщение Добавлено: 12 июн 2006, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
Автор темы
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики скажите, для чего в дроссельном узле этот канал (на фото обозначен цифрой 1):

Изображение

Он же с обратной стороны:

Изображение

Спрашиваю всвязи с тем, что в магазинах видел точно такие же дроссельные узлы, но без этого канала!!!Изображение

ЗЫ канал который перекрывает РХХ на фото обозначен цифрой 2, он кстати больше по размеру(имеется ввиду отверстие-"вход" до дроссельной заслонки) чем обозначенный цифрой 1.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
Автор темы
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
48 просмотров темы и ни одного ответа. Неужели никто не знает?
Ну хоть предположения какие есть?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 23:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 45

  •  13 окт 2005, 00:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри есть ли ответный канал на ресивере и сделай выводы.

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
Автор темы
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Ed писал(а):
Посмотри есть ли ответный канал на ресивере и сделай выводы.

Разбирать снова не хочется. Вроде есть, но представляет из себя не канал а простое сообщение с общим объемом ресивера(под этот канал отверстие в прокладке есть). Втоде так если не ошибаюсь.
Какие из этого следуют выводы?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 21:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 45

  •  13 окт 2005, 00:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну мало ли чего они планировали и под что унифицировали, я не знаю, возможно отверстие под шпильку или просто облегчение, черт его знает.

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 21:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  22 апр 2006, 00:10

Блог: Просмотр записи (0)
имхо, для увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой ДЗ. иной раз для достижения этого на ДП без этого калиброванного канала, приходится немного изменять "закрытое" положение ДЗ - приоткрывая ДЗ. "излишек" воздуха компенсирует РХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 23:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  13 мар 2006, 21:05

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
imho это канал вентиляции картера, пережиток со времен впрыска GM, сейчас не используется.
В ЗР 2004-9 статья "Убережем ДМРВ" - о нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
Автор темы
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Pasha_spb писал(а):
imho это канал вентиляции картера, пережиток со времен впрыска GM, сейчас не используется.
В ЗР 2004-9 статья "Убережем ДМРВ" - о нем

Статейка занимательная (для заинтересованных адрес http://www.zr.ru/arch43012.html)
В нашем дросселе предусмотрен штуцер на который надевается тонкий шланг вентиляции, по нему на ХХ происходит циркуляция картерных газов, но по всей видимости не вся.
А этот канал, я так понял предназначен для дополнительной вентиляции масляного картера двигателя через большой шланг, не то в целях улучшения этой самой вентиляции, не то хз...
Хотя можно еще предположить:он предназначен для того чтобы все-таки попавшие в пространство до дроссельной заслонки, картерные газы, шли не через канал РХХ тем самым засирая его, а через верхний канал, ну если не полностью то частично.
Pasha_spb Спасибо за направление мысли! :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: