Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 08:35  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
V3,

Уважаемый! То, что вы только планируете делать, наша фирма производит уже более 3-х лет. :
Вопрос стоял про БЮДЖЕТНЫЙ тюнинг, то есть про недорогую доводку, что называется своими силами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 12:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
вот тут нашел еще кое-что: это про головку блока

2130-1003011 без меток, с двумя ступеньками (показаны стрелкой) высотой менее 1 мм каждая, с камерой сгорания размером 81х53 мм, объемом 34,3 смз – для моторов 1,8 л.

21213-1003011, помеченная черной краской (см. ЗР, 1998, № 9, с. 222), без ступеньки, с камерой сгорания размером 81х52 мм, объемом 30 смз – для двигателей 1,7 л;

Если предположить ,что объем камеры сгорания головки 21214 двигателя 2123, тоже равен 30 см3, значит для установки на 2130 блок, нужно тоже увеличивать(скорее всего фрезеровать?) до 34.3см3
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200106142

и еще цитата из с моими добавками http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel ... g/dvig.htm
Владельцы ВАЗ-2131 и те, кто менял погибший штатный мотор на этот агрегат, купленный в магазине, хорошо знакомы с 1,8-литровым карбюраторным агрегатом ВАЗ-2130. Увеличенный на "полстакана" за счет "выросшего" на 1,5 мм блока, стального коленвала от барнаульского дизеля и профрезерованных камер сгорания рабочий объем не сильно прибавляет мощности - зато увеличивает крутящий момент и смещает пик момента ниже - на 3200 об/мин против 3400 у 21213.
Двигатель не сильно "резв" вверху....( сюда просится 119 вал от http://dynamics.pro/production/vaz21213.htm или 72г от http://www.master-motor.ru/index.php?ac ... 2101-2107), что не мешает ему уверенно разгонять полуторатонного "крокодила" до 140 и более километров в час. Двигатель, собираемый с середины девяностых мелкой серией в ОПП ВАЗа, по качеству явно не хуже конвейерного, а по цене - в одних рамках с 21213, посему покупка этого изделия традиционно считается весьма неплохой альтернативой переборке убитого мотора при живом кузове и ходовой.

т.е. итог таков:
блок 2130( от 16т.р.)+ фрезеровка ГБЦ до объема 34.3см3(сложно определится с суммой , еще сложнее с качеством ну допустим 3т.р.)+прошивка (около 2.5 т.р.) + все таки эх ........... высокий РВ(3.5т.р.) = 25т.р.

Ну что ставим кондей и вот оно счастье?????? :

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
V3 дай пожайлуста телефончик в Киеве, есть интерес пообщаемся.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 11:30  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
V3,я бы в условия гарантии вписал бы евробензин премиум и ТО у изготовителя. Водяной насос наверняка не справится, на 2110 увеличивали производительность при переходе на 16 клапанную голову процентов на 20.Контроллер надо будет перекалибровывать-а это все деньги. Народ хочет за 200 баксов и без хлопот, я сам через все этапы прошел и пришел к тому, что рекомендую. Обычно тюнингисты поручают несложные работы по установке мотора молодежи, а те то хомут не дотянут, то тросик загнут, то патрубок прижмут-в результате мотору крындец. Если делать все самому, то денег не заработаешь, народ просто не поймет ценник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 21:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  03 май 2006, 13:50

  •  Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
Во-первых контроллером или блоком управления я уже занимаюсь сейчас. Наш блок (Bosch MP-7.0H) мною успешно перепрошивается, прошивки пишу сам, индивидуально под манеру езды, хотя чудес без железного тюнинга быть не может. В основном перенастраиваю работу на низах – заводской про(;.(.б.
Что касается железного тюна, то переделкам подвержены не только помпа, но и, например маслонасос и система смазки, без этого ресурс двигателя с такой нагрузкой на коленвал был бы слишком мал.
Связь в Киеве +38 067 401 7502, +38 068 351 2962.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: