Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АРТ, Давление должно быть 3 атм.

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
АРТ писал(а):
Сегодня замерил давление бензонасоса = 2атм. это норм. или нет???

Нет.
Включи зажигание, но двигатель не заводи.Стрелка должна подпрыгнуть к 3 и несколько упасть. Падать давление в течении нескольких минут не должно.
Заведи и смотри на ХХ, должно быть около 2.4-2.6, а если сдернуть белую вакуумную трубочку с регулятора давления топлива, то должно быть около 3.
подробнее http://chiptuner.ru/pressure.php

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 19:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 49

  •  09 авг 2006, 16:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АРТ, начинай с модуля, на не забывай,что новый не всегда хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 22:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 47

  •  25 июл 2006, 18:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз спасибо Всем за участие в решении моей проблемы с Шнивкой!!! :smile_bigsmile:
Перенес МЗ по решению данной проблемы от Kolosoff в "лучшее место" и проблема решена! :

_________________
В 571 ТВ RUS 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 09:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу тему, т.к. два раза уже произошло то же самое со мной.
Главное - глохнет интересно: при очень умеренном торможении до остановки под светофор при выключенной передаче очень тихо и плавно "умирает" двигатель. Настолько тихо, что когда при переключении светофора на зеленый нажимаешь на педаль акселератора, только тогда и замечаешь, что "двигателя нет", а горят все лампочки, которым и положено гореть при вкл. зажигании. Заводится "от ключа" после этого сразу и, что называется, "с полпинка". Единственное, что необычно, обороты холостого хода сразу же после такого старта держатся на уровне 1200-1300 (t=90), а не как положено 800.
:?
P.S. Машина пробежала 20тык. свечи родные (недавно проверял, хотел заменить, да отложил до перехода на зиму, только зазор отрегулировал до 1мм, состояние оччь хорошее).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: