Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 01:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 45

  •  06 окт 2006, 20:52

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тот что сейчас на шниву устанавливают.. кстати а зачем его устанавливают - я против!


Я вот тоже не пойму, зачем на современный совковый автомобиль устанавливать мотор модельного ряда конца 60-х начала 70-х, изменения только инжектор и гидрокомпесаторы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 08:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А подскажите пожалуйста. Я все думаю как заставить движок по быстрее сбрасывать обороты. : Уж слишком долго падают. : А то получается что бы переключить передачу нужно сек 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  721
  • 42

  •  13 май 2006, 00:32

  •  Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
TAXist, ваши предложения? страна у нас не такая, чтоб новой машине новый мотор выдумывать. да к томуж Нива разрабатывалась на существующих агрегатах лехковых ВАЗов. ШН (кстати не совковая, в моем понимании, машина) унаследовала эту славную традицию, патамушта руководство ВАЗа или СП денег тратиь не хотело на это. (в планах были: МС-ферсон спереди, независимая сзади, еще чего-то там... забыл уже :smile_doh: )
так и живем, двигло - старьё под макияжем, мост от копья, коробка тоже...
хдеб взять-то другой движек? и каробку заодно.

_________________
ШНивик 2006
Мой ответ олимпиаде: Сочи - город, который достроен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А я бы на ШНиве не отказался хотя бы от 2-хлитрового инжекторного УЗАМа, но и их уже не делают.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 17:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco писал(а):
А подскажите пожалуйста. Я все думаю как заставить движок по быстрее сбрасывать обороты. : Уж слишком долго падают. : А то получается что бы переключить передачу нужно сек 4.

Надо поменять прошивку. Я себе сделал - теперь падают как надо :smile_nod: Кроме того, получил нормальную динамику и тягу на низких оборотах. Если интересует где я это делал, пиши в личку.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 19:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил Л. писал(а):
TAXist, ваши предложения? страна у нас не такая, чтоб новой машине новый мотор выдумывать. да к томуж Нива разрабатывалась на существующих агрегатах лехковых ВАЗов. ШН (кстати не совковая, в моем понимании, машина) унаследовала эту славную традицию, патамушта руководство ВАЗа или СП денег тратиь не хотело на это. (в планах были: МС-ферсон спереди, независимая сзади, еще чего-то там... забыл уже :smile_doh: )


Насчёт двигла и коробки 100% согласен, но макферсон и независимая сзади - зло. Всё же не паркетник какой, не Х5 или там МЛ320...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 21:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  28 янв 2011, 15:04

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
TAXist писал(а):
Цитата:
тот что сейчас на шниву устанавливают.. кстати а зачем его устанавливают - я против!


Я вот тоже не пойму, зачем на современный совковый автомобиль устанавливать мотор модельного ряда конца 60-х начала 70-х, изменения только инжектор и гидрокомпесаторы :


А зачем думать о другом двигателе :smile_nod: На это нужны головы, инжиниринг, трата денег. Машины и в таком состоянии неплохо покупают.

_________________
РеШН 2011, GLC Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: