Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня 25 число, у Александр73, день Х. будем ждать отчета.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  307
  • 52

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, немного оттягиваеться (недели на две) из-за отсутствия на сегодняшний день свободных 500-600 евро.

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Жаль :?
Будем ждать :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 21:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Цитата:
замена на прямоток увеличит лиш на 1.5-2 л/с

С этим согласен целиком и полностью. А насчет 40 л.с от прямотока - это в "приколы". :smile_nod:

Истинно так. 1,5 - 2 л.с. в лучшем случае.Ждать фантастических результатов в 40 л.с. - незбыточная мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 21:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр73 писал(а):
Банкир, немного оттягиваеться (недели на две) из-за отсутствия на сегодняшний день свободных 500-600 евро.

Александр73 , я,конечно,уважаю смелые идеи. Но позвольте в данном случае вам заметить,(только без обид),если и появятся
"свободные" деньги,(там: 500-600 евро - неважно кол-во,но важно: на что их потратить.)А потратьте их лучше на запасные заводские детали для своей Шевы.
Будет ,несомненно,больше пользы,чем,пусть от красивой,но несбыточной идеи.
Всего доброго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  307
  • 52

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Трофим, никто не говорит о прямотоке,речь идет о настроенном выхлопе (то есть это примерно система "вантуса") с помощью которого получаеться, что у тебя в цилиндре оказываеться не 100% смеси а примерно 115%( то же самое делает надув).Правдо я думаю,что для полного згарания смеси надо еще какоето усиления тока искры.

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 23:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр73 , но коллега Маклаут писал:
Цитата:
замена на прямоток увеличит лиш на 1.5-2 л/с - овчинка выделки не стоит! Чтоб реально прибавить, нужно ещё поменять распредвал,прошивку,шлифовать посадку клапанов, впускные и соотв.выпускные окна,облегчать и делать развесовку поршневой группы и т.д.! Цена примерно от $1800 до $3500(по самым скромным подсчетам

Ну зачем вам такие хлопоты? Сделайте для Нивы что-нить,пусть не такое «крутое»,а проще и реальнее. Я, например, помимо радиатора для МЗ, не мудрствуя лукаво изготовил ещё и пару кронштейнов из миллиметровой стали для звукового двухтонального сигнала от Волги( штатный сигнал –типа «мотоциклетный гудок» - меня не устраивал своей несерьёзностью. С гневом выкинул).
Один кронштейн(с сигналом низкого тона) установил под капотом с левой стороны(впереди аккумулятора),другой кронштейн(с сигналом высокого тона) установил с правой стороны, (впереди бачка-омывателя стёкол). Отлично получилось!

Пишите ваши предложения, с удовольствием рассмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 05:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
ПРочитал указанную статью, подумал.. и вот такие выводы:
система настроенного выхлопа именно настраивается на конкретную частоту вращения КВ, на которой и имеем некоторое увеличение мощности, НО на частоте в 2 раза меньшей будем иметь УМЕНЬШЕНИЕ мощности. Настроить систему на наиболее ходовую частоту в 3000 представляется затруднительным (размеры паука приблизительно 1.6 м) , а при настройке на 6000 об/мин именно на 3000 будем иметь провал.
ИМХО такая система наверно не плохо подходитдля спортивных авто, а для ШН лучше уж поставить турбонадув, тем болеечто есть прецеденты (и с хорошим результатом) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: