Вчера мне позвонил форумчанин с вопросом по ДМРВ. Из-за шума подъезжающих троллейбусов и автобусов Я не расслышал ника : , поэтому вешаю эту таблицу здесь...
Проблема в том, что "обороты" зависают на отметке 2000... Я предложил замерить напряжение на не заведенном двигателе, на ХХ (когда обороты в норме) и при "зависших" оборотах... (большинство датчиков уже поменяно)
Цитата:
Keyword Protocol 2000 Implementation
MOTRONIC MP7.0HFM-VAZ / Euro2
8 APPENDIX
8.1 Appendix A - Conversion Table Mass Air Flow Sensor
Mass Air Flow Sensor Voltage / Mass Air (kg/h)
0.1339 / -30
0.3494 / -20
0.4779 / -15
0.5693 / -12
0.6359 / -10
0.7061 / -8
0.7807 / -6
0.9995 / 0
1.2183 / 6
1.2929 / 8
1.3631 / 10
1.4297 / 12
1.5211 / 15
1.6496 / 20
1.8651 / 30
2.1348 / 45
2.2132 / 50
2.3548 / 60
2.5384 / 75
2.6985 / 90
2.8416 / 105
2.9714 / 120
3.1268 / 140
3.2593 / 160
3.4331 / 190
3.5830 / 220
3.7158 / 250
3.8345 / 280
3.9427 / 310
4.0417 / 340
4.1327 / 370
4.2175 / 400
Remark: This table based on original specification of HFM5 serial number 0 280 218 004
Контакт ДМРВ / Контакт МК
1 / 44 - Вход датчика температуры воздуха (При включенном жигании напряжение в диапазоне от 0,2-4,8В.)
2 / 37 - Питание борт. сети с замкнутых контактов главного реле (При включенном зажигание напряжение равно напряжение ботовой сети – главное реле включено.)
3 / 26 - Заземление датчиков (Тестером прозвонить контакт на массу АКБ. Сопротивление по показаниям тестера должно равняться 0!!!)
4 / 12 - Выход напряжения питания датчиков (При включенном зажигании напряжение равно 5В ± 0,01 относительно контакта заземления датчиков. 26 – MP7.0)
5 / 7 - Вход ДМРВ (Напряжение в диапазоне от 0,2-4,8В относительно контакта заземления датчиков. При включенном зажигании и неработающ. двигателе напряжение 1В)
PS: Вся инфа из оффициальных мануалов к МК и мануалов к диагностическим приборам.