Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый, Полностью согласен. Или дождись когда дымить начнет тогда и перебирай все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масло на свече
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 15:03  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Katalizator писал(а):
Все время обнаруживаю масло на резьбе 4-й свечи

Забей, у меня это явление наблюдалось с новья и так до продажи машины с пробегом 90 тыков. Она еще спокойно ездит и ездит...


Да я собственно и "забиваю", т.е. выполняю рекомнедацию диллера : Просто любопытно с чисто физической точки зрения. Как там - "ничто из ничего не появляется и в никуда не исчезает" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Katalizator, масло может немного подтекать из-под крышки. Например, если продавлена прокладка или перетянута гайка. И тогда оно как раз на свечку, на резьбу и попадёт. Это версия.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет уровня масла. Это на карбюраторной между мин. и мах. нормально(чего и всегда делал на 214). А поскольку у нас еще и гидронатяжитель и гидроопоры - тут серединой не обойдешься. Иначе при заводке клапана трещать начинают. -Только мах..Ниже - не критично, но чего раньше времени убивать движок? 4 литра на 6 000 км -это для машины многовато (если она не пробежала более 100 тыс км.) Проверь-ка компрессию. Если выхлоп нормальный - озаботься заменой маслосъемных колпачков - это скорее всего.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 15:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Конешно, это у меня четвертая машина, я в курсе что к чему,но вот с объёмами залива такое впервые, по паспорту 3.7,залил 3.5,выше отметки мах. на 5-7мм

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 15:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Конешно, это у меня четвертая машина, я в курсе что к чему,но вот с объёмами залива такое впервые, по паспорту 3.7,залил 3.5,выше отметки мах. на 5-7мм :

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 15:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco писал(а):
Маклаут, То что на 4 целинром завная горловина это не говорит о том что от туда. И посадочное отверстие свечи находится внутри целиндра под клапанами. :


Все то ано так, но надо понять одно - если свеча сухая(в нормальном рабочем состоян.) то это уж точно не изнутри,а с наружи проблема :!:

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Масло на свече есть с нуля. Свечи менял, резьбу вытирал - не помогает. Компрессия в норме. Расход масла: за 4 т.км. понизился на 2 мм по щупу. Замерял очень тщательно. На пред. машине двигатель дымил, был ощутимый расход масла (кардинально помог подбор конструкции и замена колец) - резьба свечей была сухая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: