Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Какой зазор Вы устанавливаете в клапанах при регулировке? И почему.
0.15 как на классике или 0.15-впуск и 0.2-выпуск как на 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Какой зазор Вы устанавливаете в клапанах при регулировке? И почему.
0.15 как на классике или 0.15-впуск и 0.2-выпуск как на 21213

Как показывает практика(моя : ) - вопрос довольно творческий.

Можно не всегда доверять этому изданию, но доля правды тут есть:
http://www.zr.ru/arch46572.html
http://www.zr.ru/arch37149.html
Я ставлю впуск 0.15, выпуск 0.17-18. Тянет лучше , чем 0.2.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как выставить 0.17-0.18? Таких широких щупов нет. 0.2 - широкий и то проблема. Узкие не годятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Как выставить 0.17-0.18? Таких широких щупов нет. 0.2 - широкий и то проблема. Узкие не годятся.

У меня индикаторная планка.
При 20'C 0.15 - это 52 деления по индикатору. Стало быть 1 деление около 0.003 мм. Т.е. 62 деления будет около 0.18.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В свое время увлекался индикатором. Но потом статистика показала, что часто регулировка по индикатору ошибочка. В отрегулированный по индикатору зазор свободно проходил щуп. Точность замера зависила от качества обработки поверхности рокера, по которой скользила ножка индикатора.
См. личное сообщение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
В свое время увлекался индикатором. Но потом статистика показала, что часто регулировка по индикатору ошибочка. В отрегулированный по индикатору зазор свободно проходил щуп. Точность замера зависила от качества обработки поверхности рокера, по которой скользила ножка индикатора.
См. личное сообщение

Согласен, что может быть ошибочна, после моей регулировки,наоборот, щуп не пролазиит. Есть куча противоположных мнений по поводу что лучше индикатор или щуп.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно щуп, только рука должна быть набита т.к он должен вытаскиваться с опред. усилием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glu777 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: