Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy, все логично при условии, что "данные" по б\н заносятся в таблицу самообучения. А если нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
при сбросе оказывается происходит иницилизация контроллера.

Откуда информация? Может всё-таки не происходит обнуление таблиц самообучения?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, об этом пишет автор статьи " Особенности диагностики В7.0" Я ее когда-то скачал из инет. , ссылка не сохранилась. Других источ. нет. Правда многие авторы пишут, что не нужно сбрасывать ошибки в случае их неактивности. Они стираются сами через некоторое время. Если бы не было БК, то о большинстве неактивных ошибок народ бы не знал (СЕ не горит) и продолжал бы спокойно ездить. Части информации о ошибках БК не выдает. Её можно посмотреть только сканером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Как я отключил датчик температуры (ДТ).
Решил имитировать полный отказ ДТ. Машина после ночи.
Температура по ДТ +5 гр.
Отключаю разъем от ДТ, сканер показывает –48 гр. Ставлю перемычку на жгут ДТ, температура +145 гр.


А машина то с какой прошивкой, 33?
И что имеется ввиду под ДТ? ДТОЖ(жидксоти) или ДТВ(воздуха)?

Читал, читал нифига не могу сопоставить что написано в прошивке с тем что происходит:

в 33 прошивке в разделе

"ДТВ", есть 2-а параметра:
минимальная температура воздуха = -48
максимальная температура воздуха = 139,5

в разделе
"ДТОЖ"
начальная температура модели двигателя = 60
конечная температура модели двигателя = 80,3
минимальная температура двигателя = -42
максимальная температура двигателя = 135
пороговая температура холодного двигателя =-6
пороговая температура теплого двигателя = 102

правда есть вероятность, что показания по сканеру выглядят несколько иначе (с учетом погрешности, либо исходя из таррировки датчика для контроллера),
так например включение 1 вентелятора в прошивке установлено в 98,3 а второго 99,8, выключение обоих стоит в 95,3, на практике у меня первый врубается при 99 второй при 101, а вырубаются вроде при 96 (по БК).


Цитата:
... Судя по всему контроллер, получив информацию об отказе ДТ, за начальную температуру берет показания датчика температура воздуха в ДМРВ

была у меня проблемка, тоже ковырялся с ДТОЖ(скидывал его) - не факт, что при запуске контроллер температуру берет с ДМРВ.
Потому как если отлючить и ДТОЖ и ДМРВ, машина заведется! И температура бутет плавно расти с того же значения, а если выключить зажигание и завести двигатель снова, она опять будет расти с того же начального значени, хотя двигатель, естественно, уже на сколько-то прогрет, и само значение он скорее всего берет исходя из своего "аварийного" алгоритма.

Цитата:
Все это время лампочка СЕ не загоралась. (При этой ошибке она должна загореться через два драйв цикла. Это условие выполнено не было.)
Восстановил соединение ДТ, сбросил ошибку, двигатель завелся без проблем.

откуда информация про 2-а драйв цикла?


Цитата:
Вывод такой: не надо сбрасывать неактивные ошибки. Через несколько драйв-циклов они сами сотруться.

Несколько - это 40!

Изображение

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 04:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, а что это за программулина?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, это хрякнутая программа СTPro. К сожалению этот вариант не совсем корректно работает с 7.9.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ага, я ночью искал и понял что это либо ChipExplorer либо Chiptuning PRO, но скачать нахалву мне не удалось :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: