Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 02:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то суровой зимой на новом двигле 1.8 было обломно самому крутить зазоры клапанные после первых 10 тыс (профилактисски), дай-ка, думаю, заеду в ентот РТЦ, благо от работы 10 минут, заодно и непонятный провальчик в карбе пусть посмотрят... Всё, как у взрослых, оставил ключи, и уехал на работу. Вечером заехал, -Ну как? -Всё тип-топ! Заплатил, выезжаю, оба-на, детонирует на 2-й передаче, что за фигня?
В темноте в их дворе открываю капот, Е-мазай, трамблёр сдвинули чуть-ли не на полсантима, я спрашиваю, зачем, мол? -А это у тебя было неправильно УОЗ выставлен, мы по стробоскопу.... Я, ессно, тут же сдвигаю трамблёр на своё место, и уезжаю. При свете божьего дня смотрю, что там ищщо наколупали? Оппаньки, на шпильках клапанной крышки - ни одной шайбы. Гайки прям на крышку. Маленькая справка: Двигло 1.8 в те годы (а может и чичас?) собиралось в ОПП и при сборке снаружи везде вместо гроверов ставили пружинные конические шайбы с насечкой, от, так сказать, крышки помпы, до задней шпильки. Видно, сорочий менталитет возобладал и блестючие необычные шайбочки на новеньком двигле были нагло подрезаны до единой (не, ну бывает, 2-3 куда-то закатилось, всё понятно), а тут - все. Ладно, хрен с ними, откручиваю гайки, чтобы поставить шаёбочки, оп-па, крышка, как приклеенная. Ну, думаю, хоть на герметик поставили, и на том спасибо. Закрутил, поехал... На трассе, ессно, выяснилось, что провал никуда не делся, его замаскировали ранним зажиганием...
Как потом выяснилось, при кручении зазоров на 50 тыках, никто клапанную крышку не клеил на герметик. Её просто не снимали с прикипевшей прокладки : И действительно, зачем регулировать клапана, если они не стучат? : : : Пусть лох бабло платит.
А провал... Провал был заводской, с ДААЗа приехал кусок силуминового облоя в норке под главным топливным жиклёром. Его и подсасывало при резком нажатии тапка.

Короче, чтобы не было разночтений, тут про РТЦ "Нива", который в Питере на Мечникова?
Я туда больше - ни ногой. Если кто этот форум читает из руководсва оной конторы, пусть поднимет наряд-заказы за зиму 2002 года, ВАЗ 2121 гос номер К176УМ78. Может там и написан моторист-кудесник.....

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 00:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121 писал(а):
Как-то суровой зимой на новом двигле 1.8 было обломно самому крутить зазоры клапанные после первых 10 тыс (профилактисски), дай-ка, думаю, заеду в ентот РТЦ, благо от работы 10 минут, заодно и непонятный провальчик в карбе пусть посмотрят... Всё, как у взрослых, оставил ключи, и уехал на работу. Вечером заехал, -Ну как? -Всё тип-топ! Заплатил, выезжаю, оба-на, детонирует на 2-й передаче, что за фигня?
В темноте в их дворе открываю капот, Е-мазай, трамблёр сдвинули чуть-ли не на полсантима, я спрашиваю, зачем, мол? -А это у тебя было неправильно УОЗ выставлен, мы по стробоскопу.... Я, ессно, тут же сдвигаю трамблёр на своё место, и уезжаю. При свете божьего дня смотрю, что там ищщо наколупали? Оппаньки, на шпильках клапанной крышки - ни одной шайбы. Гайки прям на крышку. Маленькая справка: Двигло 1.8 в те годы (а может и чичас?) собиралось в ОПП и при сборке снаружи везде вместо гроверов ставили пружинные конические шайбы с насечкой, от, так сказать, крышки помпы, до задней шпильки. Видно, сорочий менталитет возобладал и блестючие необычные шайбочки на новеньком двигле были нагло подрезаны до единой (не, ну бывает, 2-3 куда-то закатилось, всё понятно), а тут - все. Ладно, хрен с ними, откручиваю гайки, чтобы поставить шаёбочки, оп-па, крышка, как приклеенная. Ну, думаю, хоть на герметик поставили, и на том спасибо. Закрутил, поехал... На трассе, ессно, выяснилось, что провал никуда не делся, его замаскировали ранним зажиганием...
Как потом выяснилось, при кручении зазоров на 50 тыках, никто клапанную крышку не клеил на герметик. Её просто не снимали с прикипевшей прокладки : И действительно, зачем регулировать клапана, если они не стучат? : : : Пусть лох бабло платит.
А провал... Провал был заводской, с ДААЗа приехал кусок силуминового облоя в норке под главным топливным жиклёром. Его и подсасывало при резком нажатии тапка.

Короче, чтобы не было разночтений, тут про РТЦ "Нива", который в Питере на Мечникова?
Я туда больше - ни ногой. Если кто этот форум читает из руководсва оной конторы, пусть поднимет наряд-заказы за зиму 2002 года, ВАЗ 2121 гос номер К176УМ78. Может там и написан моторист-кудесник.....


5 лет назад всякое могло быть. А на будущее - не надо на работу уезжать во время ремонта и кач-во работ будет на высоте. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  17 авг 2010, 11:03

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то год - полтора назад зехал в эту РТЦ. (уж больно сайтик понравился - думаю присмотрюсь, привыну к ребятам). Делов - тормозишки ватные с излишним шипением, несмертельным, правдв, но все - таки пусть спецы посмотрят, что посоветуют - пусть сделают. Посоветовали вакуумный усилитель заменить - странно, но х. с вами - заменяйте. Отъехал после полудня (?) работы - доехал до Богословского кладбища (от них недалече), стало потихоньку тормозишки клинить, причем все больше и больше - успел развернуться и назад. Через пару минут чуть на перекрестке в автобус не въе....ся - короче - успел свернуть на поворот к ним с Мечникова. Прибежали ребятки, заглушили гидравлику - без тормозов на передачке доковылял до их бокса - вернули все старое и деньги. А ведь суки чуть не убили. Если бы не личные проблемы в тот период, разбор полетов устроил бы точно ..возможности были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 22:57  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
О. А я как раз подумывал, не отдать ли этим прекрасным мастерам 56к рублей за расточку двигла до 1.9...
Теперь никаких сомнений не осталось. Ну его нафиг...

Да, есть у меня еще шапочное знакомство с механиком, который раньше работал в этом РТЦ. Что-то он там не поделил с ними и ушел.
По его словам, большую часть того, что сейчас предлагает этот РТЦ - это его наработки. В основном, все что касается трансмиссии. Ну и как водится, с его уходом качество сильно упало..

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, отпишись потом где будешь делать расточку... я тоже планирую через полгода-год отдать машина итак пробегала 130т км

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: