logi2121 писал(а):
Как-то суровой зимой на новом двигле 1.8 было обломно самому крутить зазоры клапанные после первых 10 тыс (профилактисски), дай-ка, думаю, заеду в ентот РТЦ, благо от работы 10 минут, заодно и непонятный провальчик в карбе пусть посмотрят... Всё, как у взрослых, оставил ключи, и уехал на работу. Вечером заехал, -Ну как? -Всё тип-топ! Заплатил, выезжаю, оба-на, детонирует на 2-й передаче, что за фигня?
В темноте в их дворе открываю капот, Е-мазай, трамблёр сдвинули чуть-ли не на полсантима, я спрашиваю, зачем, мол? -А это у тебя было неправильно УОЗ выставлен, мы по стробоскопу.... Я, ессно, тут же сдвигаю трамблёр на своё место, и уезжаю. При свете божьего дня смотрю, что там ищщо наколупали? Оппаньки, на шпильках клапанной крышки - ни одной шайбы. Гайки прям на крышку. Маленькая справка: Двигло 1.8 в те годы (а может и чичас?) собиралось в ОПП и при сборке снаружи везде вместо гроверов ставили пружинные конические шайбы с насечкой, от, так сказать, крышки помпы, до задней шпильки. Видно, сорочий менталитет возобладал и блестючие необычные шайбочки на новеньком двигле были нагло подрезаны до единой (не, ну бывает, 2-3 куда-то закатилось, всё понятно), а тут - все. Ладно, хрен с ними, откручиваю гайки, чтобы поставить шаёбочки, оп-па, крышка, как приклеенная. Ну, думаю, хоть на герметик поставили, и на том спасибо. Закрутил, поехал... На трассе, ессно, выяснилось, что провал никуда не делся, его замаскировали ранним зажиганием...
Как потом выяснилось, при кручении зазоров на 50 тыках, никто клапанную крышку не клеил на герметик. Её просто не снимали с прикипевшей прокладки : И действительно, зачем регулировать клапана, если они не стучат? : : : Пусть лох бабло платит.
А провал... Провал был заводской, с ДААЗа приехал кусок силуминового облоя в норке под главным топливным жиклёром. Его и подсасывало при резком нажатии тапка.
Короче, чтобы не было разночтений, тут про РТЦ "Нива", который в Питере на Мечникова?
Я туда больше - ни ногой. Если кто этот форум читает из руководсва оной конторы, пусть поднимет наряд-заказы за зиму 2002 года, ВАЗ 2121 гос номер К176УМ78. Может там и написан моторист-кудесник.....
5 лет назад всякое могло быть. А на будущее - не надо на работу уезжать во время ремонта и кач-во работ будет на высоте. :