Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Я на 213 Нивке всегда грел градусов до 50, потому что тронуться было сложно, когда масло в мостах замерзало. Но на Шниве заметил, что даже в -15 она может трогаться заметно лучше. Масло и там, и там было полусинтетика. Поэтому завожу, пару минут грею (пока лобовое стекло отогреется) включаю понижайку, проезжаю 500 метров до выезда из двора, отключаю понижайку и еду спокойно на работу :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 11:33  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  228
  • 47

  •  14 мар 2006, 12:28

  •  март 2006

Блог: Просмотр записи (0)
а еще у меня есть ощущение, что двигатель подогревает коробку, как у автоматов

_________________
arbeit macht frei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2007, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  721
  • 42

  •  13 май 2006, 00:32

  •  Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А вот для этого нуно разобраться, что крутиться в коробке на нейтрали, но то, что что-то крутится - эт точно

_________________
ШНивик 2006
Мой ответ олимпиаде: Сочи - город, который достроен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 11:39  
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 42

  •  26 окт 2005, 08:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
В №2 (февраль) 2007 "За рулём" статья по этому поводу. В кратце вывод такой: заводим, греем пока стряхиваем снег, курим и т.п., потом садимся и аккуратненько, не стартуя с места в карьер и не давая запредельных оборотов, начинаем движение. Там и движок догреется и подвеска с тормозами разойдутся.
Так что большинство делает правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 20:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  28 окт 2006, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
polygavich
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
polygavich, А как лансер по сравнению с нивой, шумный или тихий?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 23:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 44

  •  07 фев 2007, 09:45

  •  АР Крым, Ялта

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня нет такой Гамлетовской дилемы с выбором - греть или не греть, потому что если не прогреть двигатель до 60-70 градусов, то к стуку гидрокомпенсаторов добовляется проблема мигающего датчика "проверте двигатель" и жуткого троения движка, с потерей мощности до того, что даже на первой пониженной не могу въехать в маленькую горку :smile_doh:
Но этот факт не может омрачить удовольствия от пользования авто, горы и грязь/снег, что может так скрасить зимний выходной день как не игра с лебедкой и борьюа с горными "дорогами" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 00:05  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 46

  •  06 фев 2007, 00:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО греть не греть дело каждого. Вредного машинке ничего не будет, все зависит от очучения комфорта. Есть время - покури неспехом, подожди пока немного оттает. Нет времени - почуть начинай двигаться, не насилуя двигло.
Tastes differ...А есче глобально обсудить выжимать ли сцепление во время запуска или не выжимать.

_________________
Писец пришел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 11:38  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  228
  • 47

  •  14 мар 2006, 12:28

  •  март 2006

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил Л. писал(а):
А вот для этого нуно разобраться, что крутиться в коробке на нейтрали, но то, что что-то крутится - эт точно



нее, я не про это, думаю может магистралька какая через коробку проходит, от движка

_________________
arbeit macht frei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А есче глобально обсудить выжимать ли сцепление во время запуска или не выжимать.

это в поиск....уже обсуждалось..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: