На холостых потряхимает движок, при прогреве за минус 5 подмигивал ДжекиЧан. Помигает - перестанет. Почитал соответствующие темы на форуме, решил не дожидаясь ТО1 заехать к дилеру на диагностику. (Альянс-Авто, г.Уфа)
Вот собственно вчера съездил, очереди не было, стоял рядом с мастером. Сразу предупредили - если заводского дефекта нет - диагностика будет стоить 450руб. Ну, про это в курсе.
В обчем, мастер сказал что все в норме. Компрессия 12-11-11-12 (нормально?) после пробеге 1700км.
Давление в топливной магистрали в норме. Пропуски зажигания мастер объяснил тем что двигатель слишком задушен ("мол приближаемся к евро-3"), уточнил, хорошо ли работает под нагрузкой.
Я сказал, не очень. Посмотрел штатные свечи, посоветовал поменять.
Пошли смотреть что у них в наличии. Оказалось, Финвалл и еще какие-то. Говорю : "давайте Финвалл" - мастер (надо отдать должное!) сказал: "Возьми где-нить NGK только не паленые - будет лучше".
Говорю - если сам поменяю - гарантии не лишусь? Посмеялись, сказали что нет, мол если самому лень менять - заезжай, поменяем.
Поехал, купил в шелловском ларьке NGK (260 руб./комплект), сам поменял.
Движок все равно потряхивает на холостых, НО: машина побежала порезвее, тапку в пол - провала нет. В общем, успокоился, жду ТО-1.
Кстати, сервисмены говорят что отказались от синтетики и п/синтетики в трансмиссию, льют тока минералку, иначе масло гонят через сальники. В движок льют Esso синтетику и п/с.
Вот в раздумьях - настоять на синтетике в трансмиссию или нет?
Да, еще мастер посоветовал за доплату на ТО-1 поставить мет.чашки НАД задними пружинами, мол резинки мнутся и со временем пружина упрется в кузов, а еще посоветовал ДОПОЛНИТЕЛЬНО разобрать передние ступицы и набить смазки, типа с завода ЧАСТО идут машины с недостаточно смазанным узлом. Во как!
Пройду ТО-1 - напишу отчет.
Андрей.
_________________ "Ну-ну!" - сказала собака Баскервилей Герасиму
А 972 АО 102 RUS
|