Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2007, 19:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Только щас увидел тему, а жаль. В таких случаях первым делом вытаскиваем масляный щуп и носом нюхаем масло. Если начало затягивать вкладыши - будет характерный запах боббита. Раз узнав этот запах - ни с чем не спутаешь. А если при этом что-то похожее на пар пошло с трубки щупа - писец, готовься к проточке (замене) КВ. Проверено и подтверждено не раз.
Поменял масло на 10w60, завтра поеду на регулировку клапанов, а потом попробуем крутить до 6000 :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2007, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, На ВАЗовских моторах баббит никогда не применялся,только сталеалюминиевые вкледыши. :!:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2007, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70 писал(а):
Поменял масло на 10w60, завтра поеду на регулировку клапанов, а потом попробуем крутить до 6000 :P

Имхо, не стоит с таким маслом крутить до упора, могут быть те же грабли...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Lexa70 писал(а):
Поменял масло на 10w60, завтра поеду на регулировку клапанов, а потом попробуем крутить до 6000 :P

Имхо, не стоит с таким маслом крутить до упора, могут быть те же грабли...
С чего бы это? 60 - означает вязкость при температуре 60 градусов, что масло не будет жиже чем при темпер. например 20 градусов. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70 писал(а):
С чего бы это? 60 - означает вязкость при температуре 60 градусов, что масло не будет жиже чем при темпер. например 20 градусов. :P


Есть мнение:
Цитата:
ВОПРОС-ОТВЕТ.
SAE 10w-60 - можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению? ...

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км).

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5w)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :smile_nod:.

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.

Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и т.д.). Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 19:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  20 июн 2007, 20:06

Блог: Просмотр записи (0)
Пробой прокладки, перегрев а потом стук, стук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 19:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  20 июн 2007, 20:06

Блог: Просмотр записи (0)
Пробой прокладки, перегрев а потом стук, стук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 07:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Никаких пробоев не было...
И вообще, все у меня теперь пашет великолепно, тфу-тфу-тфу :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 07:55  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70, Так какие результаты после всего того с чего начинал тему?? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 14:36  


А готовый блок с V 1.9 (106) л.с купить не судьба : www.tuningsvs.ru/category_120.html, а вообщето русский народ без секиса некуда :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: