Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос такой :?: я понимаю и по книге смотрел ,что нужно штырь, чтоб поджимать клапан через гнездо свечное ,а если клапан полностью упадет на поршень стоящий в ВМТ кончик останется выше направляющей или уйдет в цилиндр,первый раз буду менять ,страхуюсь : И может кто даст дельные советы по замене,как перетащить через прорези под сухари не повредив,можно говорят ,через фотопленку,колпачков с презервативчиками для установки найти не смог и еще какие дельные советы почитаю :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Клапан в цилиндр не упадёт. По крайней мере у меня не падал... : По поводу не повредить кромку маслосъёмного колпачка - при покупке нормальных МК в комплекте идёт специальная приспособа для того, чтобы без проблем протаскивать колпачёк через выточки под сухари. Если же нет такого девайса - то можно и без него. Побольше масла - и всё получится. Про штырь для поджатия клапана - у меня для этих целей уже лет пять лежит согнутая старая ненужная отвёртка - ей и подпираю тарелку клапана. Удачи!!!

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 20:09  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
из вмт клапан далеко не упадет, а вот в нижнем положении уходит в направляющую

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 21:22  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, если поршень в ВМТ, не упадет, но рассухаривать будет сложнее.
По поводу
Цитата:
как перетащить через прорези под сухари не повредив

берешь термоусадку и сверло соответствующего диаметра. Одеваешь на хвостовик сверла термоусадку, осаживаешь, снимаешь. После рассухаривания надеваешь на стержень клапана и без проблем насаживаешь колпачек, предварительно смазав его маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 04:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Упор под клапан (штырь) нужен не для улавливания падающего клапана, а для рассухаривания и засухаривания, чтобы клапан не утапливался от воздействия съемника. Поршень, есно, д.б. в верхей точке. Отвертка, как штырь - это жестковато, можно поцарапать верх поршня или повредить кромку клапана. Оптимально- это кусок оловянного прутка для пайки.
При снятии старых колпачков бывает ломают направляющую втулку клапана (на которой сидит колпачек). Поэтому сдергивать колпачек нужно не пассатижами, а акуратно поддевать отверткой.
При напрессовке нового колпачка на втулку можно использовать головку или трубчатый ключ, на 12 кажется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, Поршень в ВМТ + кусок припоя длиной около 200 мм. В припой и упирается тарелка клапана при рассухаривании.
+ длинный пинцет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 07:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100,меняются без проблем чем держать тебе уже написали (пруток припоя),чем снимать то же,не надейся при установке набить колпачки головкой на 12 :? набить можно но только если вдали от цивилизации и в край припёрло.Оправка стоит около ста рублей и центрует колпак по стержню клапана кстати и съёмник колпачков стоит около двухсот, за то втулки целее будут и не забудь люфты между стержнем и втулкой проверить :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, Если нет колпачков-можно обмотать скотчем,достаточно в один слой,лишьбы не резануть рабочую кромку сальника.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: