Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжении экспериментов с УОЗ + 3гр. (опережение):
- двигатель глохнет после первой заводки.


Сегодня сделаю УОЗ на бензине- 3гр (отставание).

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
а я вот видео записал как я завожусь... времени нет только выложить

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 15:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
владею машиной 6 лет сама она 4года. скажу так - дабы вылечить(глохнет после ночной стоянки) авто без датчика распредвала, нужен другой танец с бубном.
машина 2004г, бош7.0, дрв отсутствует, кат выбит. датчики проверить можно тестером а не заниматься их заменой. скажу так когда распредвал начинает отставать от дк на 0-5мм появлется эта проблема. когда 0.5мм и более то уже постоянно. - приходит это постепенно с растягиванием цепи. я менял цепь и всё стало ок. цепь прошла 30000км и опять всё вернулось. чистил ду. проверял датчики, замена на разные свечи.... изменений нет. менял рокра,кг,... вобщем лазил под клапанныю крышку каждые 3дня на протяжение месяца.. пришлёл к выводу что и так стандартная метка не точна, и растянутая цепь ещё более удаляет от идеала. в общем на цепи с пробегом 30000км перекидывание на 1зуб(распредвал на месте, цепь против часовой стрелки) дало опережение распредвала на 5мм, по кулачкам встало в идеал с коленвалом. после чего заводка автомобиля стала 100% и без колебаний стрелок тахометра. крутящий момент на разгон увеличился с 4000 до 4700. расход остался тот же- стоит мультитроникс.
Тропик, сопоставление с температурой не то- приехал заглушил авто- двигатель горячий мозги настроены на горячий движок, без разницы какая температура, когда показания заглучшенного двигателя и остывшего различаются на 70 и более градусов мозги просто не успевают перестроится за первый пуск, поэтому глохнет!. и когда несколькими включениями зажигания с паузами(в данном случае с утра), дают возможность завести авто без глоха. говорят ещё 3 раза включи зажигание чтоб бензанасос накачал- насос и за первый раз накачает, просто мозги обнулятся!
перкидование или замена цепи уменьшает разброс отличия настроек холодного и горячего движка.
и ещё для себя выставите всё по меткам, а потом по ВМТ и кулачкам, встречал расхождения. на теже 0.5мм
должно быть фото меток когда распредвал отстаёт... если уж кому оч надо найду...

Отличная информация. Спасибо. Перекинул цепь, совместились метки. Теперь мотор заводится без проблем.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: