Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Kiril писал(а):
"Andy2", благодарю за пояснение.Увидел в "уровне эксплуатационных свойств" - А2.
А для двигателя масло с показателем А1,если залито, чем грозит?
По визуальной моей оценке двигатель на залитом масле стал работать мягче.Жара спала и как-то жалко сливать :

Что за масло, хоть залил? Не texaco ли 5w-30? Ничем не грозит пока движек новый, проедь 5-7 тыков и слей его. Больше не заливай. Имхо не для наших движков - очень специфично A1-вязкость маловата. Если же А3 у тебя, то я б и не парился.
Про мягче работает тоже отмечал это, и вообще парадокс -у меня на промывочном мягче и тише всего работало. :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 12:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"М-А-Х", и что это "ПЛОХО" или "ТАК И НАДО"


ХЗ, дилеры говорят, что на заводе разбираются. Но есть у всех при нагрузке на двигатель на ХХ. Сильнее всего проявляется на машинах с кондиционером.

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 13:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 50

  •  26 июл 2007, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Kiril писал(а):
"Andy2", благодарю за пояснение.Увидел в "уровне эксплуатационных свойств" - А2.
А для двигателя масло с показателем А1,если залито, чем грозит?
По визуальной моей оценке двигатель на залитом масле стал работать мягче.Жара спала и как-то жалко сливать :

Что за масло, хоть залил? Не texaco ли 5w-30? Ничем не грозит пока движек новый, проедь 5-7 тыков и слей его. Больше не заливай. Имхо не для наших движков - очень специфично A1-вязкость маловата. Если же А3 у тебя, то я б и не парился.
Про мягче работает тоже отмечал это, и вообще парадокс -у меня на промывочном мягче и тише всего работало. :

"Andy2",масло залил "POLO" SYNT-PRO 1000 PREMIUM, ACEA A1/B1 , вышло по 45$ за 3,75л.
Если смотреть по спецификации вязкости , то А2 и А3 попадают только для температуры не ниже -25С.Я заливал 10W40 Mobil и попал зимой- не мог провернуть двигатель при - 22С :
А положенные 8-10 тыс.км я за год не проезжаю.Вот и решил попробовать 100% синтетику(до -39С).Как уже говорил-двигатель заработаль МЯГЕНЬКО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 13:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 50

  •  26 июл 2007, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
M-A-X писал(а):
Цитата:
"М-А-Х", и что это "ПЛОХО" или "ТАК И НАДО"


ХЗ, дилеры говорят, что на заводе разбираются. Но есть у всех при нагрузке на двигатель на ХХ. Сильнее всего проявляется на машинах с кондиционером.

У меня машина без кондиционера.Буду ездить без сильных перегрузок двигателя и до окончательной.....время выдаст причину :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 13:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня машина без кондиционера.Буду ездить без сильных перегрузок двигателя и до окончательной.....время выдаст причину


На светофорах и в пробках печку, обогрев стекла, фары и т.д. выключать будешь? :

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 50

  •  26 июл 2007, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
M-A-X писал(а):
Цитата:
У меня машина без кондиционера.Буду ездить без сильных перегрузок двигателя и до окончательной.....время выдаст причину


На светофорах и в пробках печку, обогрев стекла, фары и т.д. выключать будешь? :

....и пыль сдувать и из гаража ни-ни : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 10:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 50

  •  26 июл 2007, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
тут полюбопытствуй по всем ссылкам
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#538783

И загляни как прикручены выпускной и впускной коллектора, а, именно, их крайние гайки! Могут отсутствовать с завода...и звук может быть похожий на цоканье, правда, только справа


Добрался наконец-то до подъемника, сняли защиту и ...выпали ТРИ шайбы :? Видимо, когда на сервисе меняли прокладки впускного и выпускного коллекторов "чего-то не докрутили" :
Всё просмотрели ещё раз- ничего не болтается.Поставили зашиту на место, завели двигатель-ПРИЯТНОЕ ШЕПТАНИЕ\УРЧАНИЕ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: