Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а стучит один или все 8? может, подсунули РВ который не для гидроопор предназначен?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а стучит один или все 8? может, подсунули РВ который не для гидроопор предназначен?

В записи, вроде как, один сильно стучит, может второй потише, но не постоянно, не уверен. На счет не предназначенный РВ -это врят-ли из-за этого стук, а вот просто другой РВ(кривой) - запросто. Из-за него может. Не втулки же это уже поехали...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 23:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  188

  •  25 июн 2007, 23:15

  •  69 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
купил шниву - не жалуйся. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
INTENSE писал(а):
купил шниву - не жалуйся. :smile_nod:

Не.. по звуку у него правда ненормально стучит.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2007, 16:36  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть действительно это распредвал, т.к. сегодня слушал у меня стук очередной моторист и сказал, что точно это клапан стучит, но гидрокомпенсаторов у меня уже нет - их сняли после нескольких безуспешных попыток избавиться от звука путем замены гидриков - не помогало. Установили механический вариант - звук тот же, как бы бьет клапан. Внешне вся голова выглядит идеальной, распредвал без износа, клапана все нормальные, только на одном рокере был малюсенький износ. Сегодня моторист предположил, что возможно забит канал у распредвала, который подает масло на один из кулачков, из-за чего на маленьких оборотах кулачок не полностью делает свой ход, что приводит к стуку. На больших оборотах стука нет. Порой он пропадает даже при оборотах 1200. Придется заказывать другой распредвал - уже достало стучать на холостых и на низких оборотах : . Утром вообще такое ощушение как что-то вот-вот сломается в двигателе. В пользу версии распредвала говорит ещё тот факт, что ранее у меня прогорел клапан, а до прогара что-то все время стучало на холостых в двигателе, но правда потише чем сейчас.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2007, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Может из экономии мотористы старый клапан воткнули,стучит по износу :?:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 10:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  31 июл 2007, 13:42

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, двигатель я разобрал. Особого криминала не нашел. Гидроопоры на месте. Маркировка разная. 5+3. Как мне говорили - сначала поменяли все, потом - 3. Похоже на правду! Защитные колпачки с гидроопор не сняты. Похоже устанавливались без разборки. Продавливаются отверткой все по разному, от 15 секунд до 1,5 мин. Перед разборкой машина остывала около 3-х часов под внешним вентилятором. Рукой не отворачиваются. Распредвал похоже тоже поменян. Следов износа нет - только незначительная приработка. На постели номер 2101 1006033. На самом распредвале никаких номеров не нашел. По каталогу у нас должен стоять 21214-1006008.
Если бы знать точно о том, что эти "тюки" связаны с работой гидроопор, я бы пожалуй "забил". А где бы найти описание разных стуков в двигателях - может кто подскажет!? . Как стучат поршневые пальцы, поршня в цилиндрах, мотылевые и рамовые подшипники. Как эти стуки связаны с температурой, где прослушиваются. В моем случае "тюк" максимально прослушивается со стороны выхлопного коллектора (точнее на щитке стартера). Может где выхлопные газы сифонят (прокладка прогорела)? Последнее время, заметил, появилось низкочастотное "Бу-Бу-Бу ..." после прогрева двигателя. Хотя дырок в системе выхлопа я не нашел - рановато однако. В предыдущей ниве глушак поменял при пробеге 45000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: