Напомню про Неисправность №3: Неисправность к данному форуму не относится, но уж заодно спрошу совета. При движении машины накатом по ровному асфальту после хорошего разгона, чем ближе к полному останову, тем лучше слышится глухой рокот то ли с раздатки, то ли с заднего моста. Рачаг раздатки ставил в нейтральное положение - рокот все равно слышен и рычаг раздатки вибрирует в такт данному рокоту.
Данный рокот перерос в конкретный гул из заднего моста, который раздается при нажатии на педаль газа и при сбросе газа. Удалось пристроить машинку на СТО, где ремонтирует УАЗы. Там есть мастер, который не боится ремонта редукторов. Выяснилось, что год назад при замене сальника ведущей шестерни заднего моста, была слишком сильно затянута гайка хвостовика ведущей шестерни. В результате пришлось заменить оба подшипника ведущей шестерни и распорную втулку между ними. Гул исчез.
Напомню про Неисправность №2: В том же жарком июле Появилось субьективное ощущение, что сильно вырос расход бензина. После установки БК (недавно) стало видно,что расход по трассе составляет 15 литров, по городу 22 литра(если не врет БК). Свечи меняю каждые 2 месяца - они покрываются черной сажей. После этого я поменял МЗ, ЭБУ, Датчик кислорода, ДМРВ и ДТОЖ, возд. фильтр поменяли в отстойной СТО "Аккорд". Сделал дигностику двигателя - двигатель исправен, все датчики исправны. Замеряли давление в топливной рампе-норма(при включении зажигания около 3кг при работе двигателя около 2 кг). Недавно устроил автопробег на 180 км. Ехал на 4 и 5 передаче. Ехал плавно, под горку накатом. Расход по БК составил 12,3 литра. По моему многовато. А по городу БК показывает расход более 20 литров. Не знаю на что думать - колеса вроде вращаются от руки легко. Может забился катализатор, а какие признаки его забивания? Поробую протянуть массу над контроллером - вдруг поможет.
_________________ [color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.
|