Вобще говоря, при такой развалившейся прокладке не может быть ,чтобы все болты были хорошо затянуты! Прокладке хана бывает в 99% случаев тогда, когда гайки на коллекторах ослаблены (если, конечно, прокладка не откровенный кооперативный самопал, но на заводе это быть не может)! При этом горячие выхлопные газы очень быстро прокладку разрушают.
А вообще то надо было после появления ошибок в системе врпыска сразу же озадачиться диагностикой. Подсос воздуха и как следствие бедная смесь должны хорошо диагностироваться даже в хач-сервисе...
А то, что гайки коллекторов откручивались с трудом, не должно вводить в заблуждение: поскольку температура коллектора достигает сотен градусов, а с завода шпильки не покрыты никаким защитным составом, то гайки довольно быстро пригорают, и окрутить их зачастую можно с трудом (как и протянуть, кстати!). Причём если из под клапанной крышки просачивается моторное масло и попадает на коллектор, то на шпильках оно довольно быстро (особенно минералка) обгорает и ещё крепче прихватывает гайки.
Хороший мастер при установке коллекторов всегда смажет шпильки хотя бы графиткой, а ещё лучше - медной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Это показатель культуры работы аавтослесаря: если в сервисе этого не делают - бежать нодо от этих "мастеров - ломастеров"...
И ещё: на новой машине в течение обкатки и первых 5 тыс пробега надо периодически проверять затяжку коллекторных гаек и при необходимости их подтягивать - даже на так называемых "неусаживаемых" прокладках - это и к иномаркам относится.
_________________ Все уедем, все ТАМ будем...
|