Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ковсем то ДВС это наверно громко.Карбовая машинка уж точно не глохнет.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, :smile_nod: И там это уже давно .... начиная с 2106...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
А там то как?Искра скыркает,топливо всасывается,и почему не воспламеняется.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 00:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на карбюраторах стоял электромагнитный клапан ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Когда газ отпущен, то заслонка закрыта и в карбе может работать только дозирующая система холостого хода (т.к. она чуть ниже заслонки, а выше заслонки нет достаточного потока и разрежения для главной дозирующей системы и переходной). Клапан полностью перерубал подачу в этот канал холостого хода по сигналам небольшого блока. Блок этот смотрел за оборотами и концевиком дросселя. Если газ отпущен и обороты больше 2000, то клапан закрывается и открывается только если обороты упали до 1600 и менее (или концевик разомкнулся). Это на солексах с бесконтактной системой зажигания; как на классике не изучал. Искра кстати не отключалась там. С цифрами могу быть не точен - аналоговая электроника, да и запасы по оборотам там были побольше

Кстати этот клапан давал глюки если выставлены большие холостые - как только они превышают какуюто величину, подача отключалась, мотор по инерции терял обороты без бензина, потом подача возобновлялась, и он опять их набирал, в итоге получалась такая скачка оборотов.

Мотор, в который не подаётся топливо, не является стопором. Чтото типа компрессора перекачивающего воздух с одним ненужным сжатием. Он вприцнипе достаточно легко крутится, тем же храповичным ключом. Поэтому инерция машины его вполне сносно крутит, когда он является эдаким тормозом. Конечно, если включить первую передачу, то его тяжело крутить а на 3-5 очень легко. Сам катал так на 5-й передаче машину чтобы выставить метки и проворачивать колено, за неимением ключа под шкив коленвала.

Главное чтобы контроллер или блок не прозевал падение оборотов менее 1500-1600, и не забыл включить подачу топлива. Как только подача началась, мотор сиюсекундно готов к работе, т.к. всё уже уже и так крутится.

Простой опыт - раскрутить двигло до 4000-5000 тыщ, держать их тапкой, и выключить зажигание. Мотор заглохнет несразу, будет тоже самое будто просто бросили газ, уверенное падение оборотов, за исключением того что он заглохнет. Выключенное зажигание == выключенное главное реле, подачи топлива нет, а он крутится!! У меня такое было случайно после проверки компрессии - оставил в приводе заслонки упор, чтобы она была открыта, а после замеров забыл снять - завожу и буквально через полторы секунды мотор на отсечке, зажигание вырубаю, а он как волчок еще работал немало

(PS. Если при этом успеть выключить зажигание обратно, он успеет очухаться - проверял, причем пауза может быть под 3 секунды)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, не парься. Не всё-ли равно как матор работаит. Главное , что работаит. Я ,вот, понятия не имею как кампутер работаит , или тилипон мабильный. Я пользуюсь ими не вдаваясь в падробности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо,боле не парюсь,в смысле тока в баньке.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: