Oleg-UA писал(а):
Вчера сняли ГБЦ. На СТО матюкались ..... 5 из 10 болтов слизало - стоят нового образца с маленькой шляпкой. Наваривали гайку большего размера и отварачивали. Шапки болтов просто обламывались. При откручивании последнего лопнуло посадочное место болта - будут наваривать заново.
Вскрытие показало: 4 цилиндр - "набиты" элипсы на седлах клапанов, на впускном сильно. На других цилиндрах аналогично, но не так сильно. практически все направляющие клапанов за пределами допусков . Клапана не "притерты".
при разборке обнаружились не затянутые ГК 1 цилиндра - их просто открутили рукой (их меняли на 2000 по гарантии на Шевченко)
как итог - полная "притирка" клапанов, замена направляющих на бронзовые
Предварительно по цене:
Разборка-сборка: 250-300 грн
проточка всех седел и клапанов: 440 грн
Наварка (ремонт головки) : 200 грн
Прокладки, болты (купил старого образца с большой головкой) : ок 150 грн.
Так как. сняли все навесное, то решил и форсунки заодно почистить.
Что за Сто такое ,думаю у нормальных ,должны быть ключи ,под любые болты.Про лопнувшее посадочное ,а не лопнуло там так ,что потом масло или тосол погонит : И чем бронзовые лучше родных :?: Чем объяснили,просто у нас они как лежали в одном магазине так и лежат.