Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 00:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
После каждого отключения-подключения датчика надо делать иницилизацию

Иницилизация , это , что ??? : А то я Пилот ставил, их все снимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 06:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Иницилизация - процесс стирания из памяти контроллера параметров адаптации датчиков. При неимении спец. оборудования делается простым снятием "-" клеммы на срок не менее 30 сек. При любой замене датчиков обязательно для 7.0 и 7.9.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
interface писал(а):
Alex195022, Andy2, Друзья! подскажите мне пожалуйста - хоть в правильную сторону я копаю?Таких контор, где ставят заведомо исправный ДМРВ у нас нету, придётся покупать новый.

Все что могу сказать, это то, что берется машина, которая не пердит : (на покатушках, например : ) и с нее снимается последовательно сначала ДМРВ, потом провода, потом свечи, потом МЗ цепляешь не прикручивая и, выясняешь, что это ГК. :

Присоединяюсь к мнению Andy2. Только рекомендую периодически контроллировать компрессию. У меня такие пуки ассоциироваются с прогаром клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Блин... ну почему все грехи падают именно на ГК?! Ведь когда разъём с ДМРВ снят, почти не пердит. Вот это "почти" я склонен относить к ГК, но такие редкие и тихие пропуски терпеть как раз можно.

Кстати на счёт покатух - отличная идея, вот только где найти не пердящую Шнивку? :

"Почти" - ключевое слово, а дальше ,допустим, другой состав смеси на обходном алгоритме. Может с ДМРВ - победнее или побогаче, вот эффект и сильнее. Машине, когда ты был на станции выхлоп прибором меряли с ДМРВ и без?
Из-за высоковольтной части такое может быть, попробуй другой МЗ. Просто подвесь его на проводах не прикручивая.
Непердящая шнива - это любая без ГК : Шютка...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
а я нашел в чем проблема была, доживал последние дни ремень на движке, ну и порвался, заменил его, и все стало нормально, теперь и приборка не мерцает и обороты лучше стали.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9101
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
а я нашел в чем проблема была, доживал последние дни ремень на движке, ну и порвался, заменил его, и все стало нормально, теперь и приборка не мерцает и обороты лучше стали.


А ларчик то просто открывался! : Молодец, что разобрался сам и товарищам отписать про это дело не забыл! +1 :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9101
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тут понаблюдал за напряжением на ХХ. Гуляет оно в диапазаоне 13.6-13.9 у меня, а временами даже 13.4-14.2В. Может причина потряхивания двигателя в нестабильности напряжения таки кроется? Что скажете, братцы? :

P.S. Ремень новый, натянут нормально и не свистит...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
может и искра проскакивать где то...
а вообще я бы сказал что тут наоброт.. от неустойчивых холостых гуляет напряжение...

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: