При повороте ключя срабатывают несколько реле, в том числе и реле бензонасоса.
Если реле бензонасоса не срабатывает,нужно искать цепь от 3го контакта ЭБУ(мозги) до 86го конт.реле,обмотка реле и т.д.
Но для этого нужно уметь читать эл.схемы.
Думаю если б Вы это умели,то наши советы Вам не понадобились.
Да,ещё одно,провод от бензонасоса заходит на колодку диагностики
11 контакт.Если туда подать +12в,можно послушать жужжыть не жужжыть.Если не жужжу то двигайтесь к бензонасосу.Но я понял,что Вы подавали +12в и жужжу. Но можеть жужжать а не качать.Снимите шланг подачи топлива и убедитесь что качает,подставте баночку 0.5л. Если и жужжыт и качает ищите дальше: +12в на 11 контакт колодки диагностики,работает,двигайтесь дальше, контакты реле,предохранитель, +12в. На пути есть ещё два разъёма.
Если цепь обмотки реле и цепь контактов исправна,то надо искать
другие цепи которые питают ЭБУ.
Да ещё,бывает охранку ставят в розрыв цепи бензонасоса,но Вы б заметили обрыв цепи при прозвонке.
Где что находится не описываю. Тогда Вам лучше к специалисту.
Или к другу который умеет читать эл.схемы.
Извените,старался как мог доступно,хоть и сумбурно,изложыть.
Хотя есть технологические карты,там всё последовательно изложено,я всё скачал из интернета и электросхемы. Но конечно нужно быть технарём а в сельском хозяйстве я дуб дубом,качай не качай,я всё равно не пойму. Я просто автолюбитель и радиоинженер и на СТО не работаю и не доверяю им (извените, в нашем городе).
_________________ Skype - логин: vljamin, Украина.
|