Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Типичные ошибки датчиков ЭСУД
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Из книги «Инжекторные системы впрыска автомобилей ВАЗ и диагностика их приборами НПП НТС»
Здесь приводятся неисправности датчиков системы впрыска, которые наиболее часто повторяются.
1. Датчик положения дроссельной заслонки.
Двигатель на малых, средних, полных нагрузках работает с перебоями (автомобиль дергается). На переходных режимах, например, в движении при торможении на выжатом сцеплении, или на нейтральной передаче, происходит самопроизвольное увеличение оборотов двигателя.
Как правило, контроллер фиксирует неполадку и информирует водителя о неисправности, включив лампу “ CHECK ENGINE”. Эта проблема влияет только на ездовые качества. Автомобиль сохраняет мобильность. Но есть еще один момент, когда автомобиль из-за неисправности ДПЗД вообще не заводится. Хочу отметить одну особенность возникновения этой неисправности. Контроллер даже не успевает занести код неисправности, т.е.
лампа не горит. Определяется неисправность элементарно: значение выше 2\3 открытия дросселя, контроллер включает режим продувки залитого двигателя и запрещает подачу топлива.
2. Модуль зажигания.
Двигатель плохо заводится, на холостых оборотах работает в нормальном режиме. При переходе на мощностные нагрузки наблюдается провал. Причина проста: не работает один из контуров модуля.
3. Регулятор холостого хода (РХХ).
Двигатель глохнет сразу после запуска и на переходных режимах. Контроллер заносит в память код «Ошибка регулятора холостого хода». «Лечится» эта неприятность только заменой датчика.
4. Датчик температуры (ДТОЖ).
На холодном пуске двигатель заводится без проблем, с прогревом начинаются «чудеса». Завести прогретый двигатель можно только, совершив подвиг. Из выхлопной трубы валит черный дым, двигатель троит, как правило, наблюдается беспорядочное включение вентилятора охлаждения. В большинстве случаев виновник этой неисправности не сам датчик, а его разъем или обрыв проводки.
5. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Двигатель не развивает полную мощность (троит). Контроллер в большинстве случаев заносит код неисправности «Ошибка датчика коленвала». Определить неисправность можно, измерив напряжение сигнала датчика . Если напряжение превышает 1.1 вольт, будьте уверены - он неисправен. Во всех других случаях неисправность определяется только путем его замены.
6. Двигатель не развивает полной мощности.
Причина в несовпадении фаз газораспределения. Проверить совпадение меток. Или провернуло задающий диск, если конечно он не чугунный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и у ФАУ :smile_bigsmile: :!: Про ДПДЗ у меня когда полетел, лампа не горела,но тупил и обороты высокие были,БК не было. Или провернуло задающий диск, если конечно он не чугунный. А что другие бывают на ШНИВЕ :?: У нас вроде демпфер называется.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Можно и у ФАУ :smile_bigsmile: :!: Про ДПДЗ у меня когда полетел, лампа не горела,но тупил и обороты высокие были,БК не было. Или провернуло задающий диск, если конечно он не чугунный. А что другие бывают на ШНИВЕ :?: У нас вроде демпфер называется.

Видимо, имеется ввиду чугунный целиковый. А то встречаются шкивы с плотной ввареной резиновой прослойкой между двумя кольцами и вот к кольцу с большим диаметром и прикручены шкив и задающий диск, те. шкив с ремнем крутится через резиновую прослойку(видел такое не на Шниве). Мож также у нас сделано и поэтому демпфер?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Типичные ошибки датчиков ЭСУД
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Из книги «Инжекторные системы впрыска автомобилей ВАЗ и диагностика их приборами НПП НТС»
Здесь приводятся неисправности датчиков системы впрыска, которые наиболее часто повторяются.
1. Датчик положения дроссельной заслонки.
Двигатель на малых, средних, полных нагрузках работает с перебоями (автомобиль дергается). На переходных режимах, например, в движении при торможении на выжатом сцеплении, или на нейтральной передаче, происходит самопроизвольное увеличение оборотов двигателя.
Как правило, контроллер фиксирует неполадку и информирует водителя о неисправности, включив лампу “ CHECK ENGINE”. Эта проблема влияет только на ездовые качества. Автомобиль сохраняет мобильность. Но есть еще один момент, когда автомобиль из-за неисправности ДПЗД вообще не заводится. Хочу отметить одну особенность возникновения этой неисправности. Контроллер даже не успевает занести код неисправности, т.е.
лампа не горит. Определяется неисправность элементарно: значение выше 2\3 открытия дросселя, контроллер включает режим продувки залитого двигателя и запрещает подачу топлива.
2. Модуль зажигания.
Двигатель плохо заводится, на холостых оборотах работает в нормальном режиме. При переходе на мощностные нагрузки наблюдается провал. Причина проста: не работает один из контуров модуля.
3. Регулятор холостого хода (РХХ).
Двигатель глохнет сразу после запуска и на переходных режимах. Контроллер заносит в память код «Ошибка регулятора холостого хода». «Лечится» эта неприятность только заменой датчика.
4. Датчик температуры (ДТОЖ).
На холодном пуске двигатель заводится без проблем, с прогревом начинаются «чудеса». Завести прогретый двигатель можно только, совершив подвиг. Из выхлопной трубы валит черный дым, двигатель троит, как правило, наблюдается беспорядочное включение вентилятора охлаждения. В большинстве случаев виновник этой неисправности не сам датчик, а его разъем или обрыв проводки.
5. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Двигатель не развивает полную мощность (троит). Контроллер в большинстве случаев заносит код неисправности «Ошибка датчика коленвала». Определить неисправность можно, измерив напряжение сигнала датчика . Если напряжение превышает 1.1 вольт, будьте уверены - он неисправен. Во всех других случаях неисправность определяется только путем его замены.
6. Двигатель не развивает полной мощности.
Причина в несовпадении фаз газораспределения. Проверить совпадение меток. Или провернуло задающий диск, если конечно он не чугунный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: