Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 22:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще, если быть честным. то диагнозить авто и искать причину на тюненых прошивках не ах, рекомендуется залить стоковую, не глючную конечно, а уж потом смотреть, что, да как. На свечах явно видна копоть, хотя цвет изолятора белый, это говорит о забеднённой смеси на большей части режимов. Да и ещё, при диагностике, нужно просмотреть без сбоса, т.е инициализации и после. Я понимаю, о ком из Перми идёт речь, но мне вот бывает мало 5-7 часов иногда, для выявления проблеммы. Сообственно сама суть проблеммы, я так понял в расходе?

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 12:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>, да всё правильно понял и про диагноста и про проблему. Саша тут не причем, так как херь какая то хитрая, внешне по диагностике все "ОК", а вот по заправкам не все "ОК".

Я бы наверное и не парился, еслиб не видел соседей на ШНГ, которые ездят примерно по одинаковым со мной маршрутам и укаладываются в 13 -14 литров по городу.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если дело в расходе , так может это и не связано с прошивкой.
1. На своем опыте расход по БК - дело мутное.
2. медленный прогрев двигателя
3. потери при движении.
4. стиль "вождения", вернее эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 22:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Может у твоего авто имеется дополнительно сопротивление, типа слабой накачки колёс, вращение колёс, ну ещё что, связанное с механикой?

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2008, 10:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
to Alex195022, я уже писал, но все же.
1. БК как диагностическое оборудование не использую, использую как эксплуатационное температуру меряю и смотрю по обему расходу как бы не обсохнуть. Кроме того, зная по опыту езды на машине, примерно параметры можно судить об изменениях в работе двигла.
2. Медленно или нет надо знать эталон, например при 0 за бортом двигло греется за 5 мин до 90, тогда можно сравнить.
3. to SHTIFT> и to Alex195022, есть такая мыслишка, но я месяц назад был на ТО 15000 км где при мне "подергали" все что под днищем, заменили одну крестовину, протянули подшипники, сальник на раздатке поменяли, масло в раздатке..... в общем как то мне понравилось как они подошли к осмотру машину. В шинах 2 атмосферы по кругу, выше качать уже не комфортно ездить...
4. Вот от стиля вождения как показала практика расход не зависит... пробовал и "тошнить" чуть трогая педаль и пробовал раскручивать движок до 3500 потом переключение на повышенную..... результат примерно одинаков. Более того я отключал ДМРВ и ездил один день. Двигатель только при резком сбросе газа работает по другому, а увеличение расхода практически не заметно.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2008, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а увеличение расхода практически не заметно

Так и есть. На стоковой программе разницу заметить трудно.
О прогреве. Во время прогрева надо проконтролировать шланги на предмет -хороши ли держит термостат.
Не следует до прогрева 75-80 т.е. практически до момента открытия термостата включать печку. Разница может достигать 1-1.5 литров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 21:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Давление в шинах малова-то! Летом это не так сказывается, нагрев шин делает своё дело, а вот к холодам, разница существенная, разница 2,0 бар и 2,3 бар= (-)1-1,5 л/100км. Проверено практически! Особенно касается переднеприводников и сюда-же относятся ШН, а так-же, смена резины на зимнюю, с соответствующим протектором, ведёт к увеличению расхода, увы, но жизнь дороже!

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 03:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, А где он расположен что то тяжеловасто сориентироватсо, откудова глазеть?

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: