Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 18:25  
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 53

  •  21 дек 2008, 18:46

  •  г. Киров на Вятке

Блог: Просмотр записи (0)
Глупый совет, но попробуй снять минусовую аккамуляторную клемму минут на пять, чтобы обнулить мозги в компе. Если потом не изменится, то не в компе дело, а в РХХ дело, у меня на 9-ке он подклинивал, глохла зараза внезапно, но обороты как у тебя не плавали, зимой при минус 32 заводилась.

_________________
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.

L - ка, ривьера, *443**43 RUSский я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
-20, морозец. Утренняя заводка. Завелась, как всегда бодро. Движок работает ровно. Но, горит "Чек". БК Штат кажет две ошибки: 1-1602 (пропадание напряжения борт сети), 2-1514(цепь управления регулятора хх, замыкание на +12V). Эта пара ошибок шла регулярно, сбросить их Штатом не удавалось. Перетык разъема с шевелением близлежачих проводов решил вопрос. Глюк пока больше не проявлялся, хотя в последствии авто длительно мерз на рыбалке при морозе -25.

Однак хотелось бы разобраться в процессе, ибо надежность авто на удаленной от человечьего жилья рыбалке должна быть вне сомнений :smile_nod: .
Я бы понял логику, если бы комбинация ошибок была такой (1-1602, 2-1513 (цепь управления регулятора хх, замыкание на землю)). Но :?: что может пониматься под "замыканием на +12"? И что там может замыкать на +12, если певой была ошибка пропадания этих самых 12V?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 20:48  
Участник
Участник

    0
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы на первую ошибку не обращал внимания. она появляется обычно, после того как снял клемму с аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
markoni писал(а):
Я бы на первую ошибку не обращал внимания. она появляется обычно, после того как снял клемму с аккумулятора.


И не только. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
markoni писал(а):
Я бы на первую ошибку не обращал внимания. она появляется обычно, после того как снял клемму с аккумулятора.

Если бы 1602 прошла одноразово, то я бы не парился. Это бывало не раз. А тут эта пара ошибок шла циклически. Перезапуск движка и сброс ошибок на БК не помог. Все повторялось. Помогло лишь шаманство у дроссельного узла. Обе ошибки сбросились, и пока тихо. Но че-то есть сумнение у мя по ентой тишине, пока не найдена реальная причина глюка.
Разъемы все чистые, герметичные. На хх жалоб нет. Собсно беспокоюсь токмо о том, что где-то провод трется/либ излом...
Бывало такое как-то раз на 2121. 60км на АКБ с ближним светом. Но на инжекторе такой номер уже не пройдет.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
markoni писал(а):
Я бы на первую ошибку не обращал внимания. она появляется обычно, после того как снял клемму с аккумулятора.

Если бы 1602 прошла одноразово, то я бы не парился. Это бывало не раз. А тут эта пара ошибок шла циклически. Перезапуск движка и сброс ошибок на БК не помог. Все повторялось. Помогло лишь шаманство у дроссельного узла. Обе ошибки сбросились, и пока тихо. Но че-то есть сумнение у мя по ентой тишине, пока не найдена реальная причина глюка.
Разъемы все чистые, герметичные. На хх жалоб нет. Собсно беспокоюсь токмо о том, что где-то провод трется/либ излом...
Бывало такое как-то раз на 2121. 60км на АКБ с ближним светом. Но на инжекторе такой номер уже не пройдет.

А может замыкание в самом датчике? Я летом не заметил что гена не работает и проехал на акуме 60 км и ровно на этом расстоянии машина встала )))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня запуская двигатель вспомнил проблему (Vashper - после запуска до достижения градусов 60-ти приходится газовать, если снять ногу с газа - тут же глохнет. При прогреве начинает держать нужные обороты ХХ, но немного неустойчиво)

Включил зажигание, посмотрел на БК, температура двигателя -10гр.С
Потом переключил БК в режим контроля РХХ.
РХХ показал 100 шагов (открыт)
Запустился с пол оборота и сразу вышел на режим – 1500об.
По мере прогрева РХХ уменьшал кол. шагов 80,70.60 и обороты спускались до 1000 потом 840 а шаговый показывал 40-45 шагов.
Может это не совсем по диагностическим параметрам (рекомендованных) но у меня РХХ отрабатывал в таком режиме, пуска холодного двигателя. На прогретом двигателе РХХ держит 35 -40 шагов. При движении немного меняется в большую сторону в зависимости от нагрузки.

Естественно каждый день я на это не обращаю внимание, так как нет проблемы с запуском.
Может эта примитивная информация кому то пригодится.
Хотя причины плохого запуска этим не ограничиваются но работа РХХ - одна из них.
Цифры приведённые мною естественно будут отличатся в зависимости от температуры, оборотов и т.д. Но ход мысли (алгоритм) остаётся.

С ув. ДЕД46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу ошибки РХХ.
Несколько дней назад, выезжая из гаража, на несовсем прогретом двигателе, не корректно тронулся и заглох на скороcти.
Включил снова зажигание, загорелся ,,СЕК,, БК выдал ошибку(цепь управления регулятора хх, замыкание на +12V). Номер не запомнил.
Запустил двигатель, а он показал обороты х.х 700 об. Вместо 840 как обычно на прогретом.
А он ещё был не прогрет. Что то зациклилось в мозгах. Перегазовка не помогала.
Сбросил ошибку с БК и всё стало в обычный режим работы.
А что б я думал или делал без БК?
Может то же начинал менять всё под ряд.

И насчёт шаманства у дроссельного узла. А РХХ там и находится.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Сколько не пытался сбросить ошибки через БК - нифиганеполучилось, только снятие клеммы с АКБ. БК Шматрикс.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сколько не пытался сбросить ошибки через БК - нифиганеполучилось, только снятие клеммы с АКБ.

Так а у Вас какая ошибка? Если она постоянно появляется то и нужно смотреть тот датчик и его проводку.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: