Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 12:12  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, начиная с Евро-2 смесь регулируется по ДК , а ДПДЗ служит для эмуляции насоса-ускорителя и отображает желания водителя. Если у ДМРВ хватит диапазона, останется только подкорректировать обогащение при разгоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 13:59  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Извините, но в этом я не совсем силен, этому нужно или учится или постоянно с этим работать. Сам крутил только 7.9.7+. И обогащение и обеднение смеси я стараюсь не трогать, это все понять нужно немало времени и опыта. У меня такое было я чуть подвинул в диаграмме ХХ что-то со смесью и у меня машина начала дергаться на ХХ, я быстро вернул прошивку на прежнюю.

1. что могу посоветовать вернуть дроссель.
2. попросить спецов увеличить УОЗ на режимах не входящих в зону ХХ-840,880 об. мин. то есть от 920 оборотов плавно до 1250 сделать увеличение на 3 градуса, то есть как на заводской прошивке оставить при 920, а с 1250 оборотов все двинуть на 3 градуса. Причем нужно иметь ввиду, что нагрузка на двигатель у нас на ХХ около 20%(не путать с углом открытия дроссельной заслонки). То есть все это нужно плавно двигать где то от 18% от нагрузки. Двигать УОЗ можно до границы срабатывания датчика детонации. Правильным оборудованием это можно увидеть с записанного в движении файла.
Вы наверное помните на карбюраторе, когда все настроено правильно с ХХ, тапку в пол, 1/3секунды звон пальцев потом взрыв оборотов. Вот в идеале добиться того же, только на инжекторе. И самое главное чтобы пальцы не звенели и не было флагов детонации по всем режимам в движении.

Это вам прибавит ощутимой прибавки в мощности и снижения расхода.

Я полный дилетант пока на данный момент в этом. Это то, что я понял от увиденного в прошивке и в показаниях с ноута, и методом научного тыка подстроил у себя и видимо успешно, потому-что машина стала явно шустрее. При скорости 90 на 5 передаче по БК при минус 10 градусов по прямой мгновенный расход топлива 6,5-7,2 литра.
В общем балуюсь потихоньку и ведь "засасывает", ну очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 14:06  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Во блин вопрос к штатовцу, может поможете .
У себя не решил пока проблемку.
стоим на ХХ -840 об мин, резко тапку в пол провал (или даже подтрайвание ну самую малость ну полсекунды или даже меньше) и взрыв оборотов. А если двануть на ходу с данных оборотов - данного провала нет.
Где искать???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 14:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец - вот имено так я и думал. А что значит "останется только подкорректировать обогащение при разгоне"? А главное КАК это сделать и как скорректировть ожидаемый воздух через заслонку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 14:33  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Реально отследить инж блоком я писал выше.
Потом показания сравнить с прошивкой в СТРro 6.5
В ней же двинуть и залитьобратно.

Есть человек кто может двинуть???
Есть у него инж. блок?
Он знает куда и что двигать???

Если нет блока и и ПО- то неполучится.
Инж. блок строился под программу корректировки прошивок!
http://www.chiptuner.ru/content/j5olt/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 17:46  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет блока не знаю, а ЧипТюнер Про у нго купленная декабрьская версия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: