Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 20:42  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41

  •  23 ноя 2008, 09:12

  •  Красноярский кр., г. Дудинка

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2008 года рождения. На 12 тыс. застучали клапана. Разобрал и промыл гидроопоры рычагов привода клапанов. Внутри оказалось много грязи. Руководствовался в том числе и советами с форума, за, что большое спасибо участникам.
Когда разбирал необдуманно провернул распределительный вал в корпусе подшипников распределительного вала. Цепь была зафиксирована по отношению к звёздочке. На звёздочке в центре отверстие и две радиальные прорези а на упорном фланце распределительного вала есть один штифт.
Как сориентировать распределительный вал? Может быть вопрос не стоит и выеденного яйца, но сам я не понял.
Спасибо.

Если подобный вопрос уже был прошу сильно не ругаться и поделиться ссылкой, сам не нашёл.

_________________
ВАЗ 2123, 2008 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 03:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
По идее я когда разбирал то звездока распредвала надевается только на одну прорезь, на другую она не налезет, когда звездочку оденешь, то лучше проверь фазы, а то вдруг что, выверни свечи, проверни движок вручную и посмотри не задевают ли поршни клапана (простая проверка: вставляешь в места где были свети пробки из обычной салфетки, и они по хорошему выстреливают по очереди), если ничего не задевает, то когда заводить стартером будешь не пугайся что движок может немного шелестеть и издавать звуки типа сильных стучащих ГК, это получается из за того что гидронатяжитель цепи не накачивает по началу достаточного давления масла чтобы натянуть цепь. Но через секунд 10 все должно быть норм. У меня стучали из за того что некоторые ГК немного открутились. При затяжке ГК надо использовать спец ключ с динамометром, сила затяжки для ГК вроде 2.3 кг\см2. При перетяжке будут стучать очень сильно и движок будет на холодную глохнуть. Смотри чтобы цепь с маслонасоса не слетела. Удачи! :smile_nod:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Пометь положениецепи и звёздочки,одень зв-ку на вал,и совмести метки.И всё.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Valentin84 писал(а):
Машина 2008 года рождения. На 12 тыс. застучали клапана. Разобрал и промыл гидроопоры рычагов привода клапанов. Внутри оказалось много грязи. Руководствовался в том числе и советами с форума, за, что большое спасибо участникам.
Когда разбирал необдуманно провернул распределительный вал в корпусе подшипников распределительного вала. Цепь была зафиксирована по отношению к звёздочке. На звёздочке в центре отверстие и две радиальные прорези а на упорном фланце распределительного вала есть один штифт.
Как сориентировать распределительный вал? Может быть вопрос не стоит и выеденного яйца, но сам я не понял.
Спасибо.

Если подобный вопрос уже был прошу сильно не ругаться и поделиться ссылкой, сам не нашёл.
При установке корпуса р/вала,кулачки 1-ого цилиндра должны смотреть вниз.Желательно перед установкой р/вала повернуть к/вал протов часовой стрелки на 45гр :?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 19:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  13 июл 2008, 13:23

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
аккуратно сними шестерню с цепи, надень на РВ, 1маленькое отверстие для штифта, другое для шайбы которая снялась с болтом( загнутым элементом вставляется в это отверстие.).на внутренней части шестерни есть метка (как будто очень большим керном сделанная), совмещаешь эту метку с выступом на постеле РВ. ставишь сначала РВ, потом шестерню, с посмотри чтобы метки на КВ и РВ совпадали.
удачи!!!!

_________________
Пока ты молод, надо бить по "наковальне"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: