Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 11:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  29 мар 2008, 22:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже непонятный звук при 2000-2500 об. Да же по гарантии замена мотора была. Правда после замены ничего не изменилось. Двигатель поставили первой комплектации, так что перекочевать старые болячки на новый мотор не могли. А звук как на старых жигулях при плохо отрегулируемом зажигании, когда палцы стучат. Правда звук проявляется, когда в натяг едешь. И тупая машина на разгон. Старый вшивик резвее был. И скорость больше 130 км/ч(по спидометру) не разгоняется. На старой по спидометру 150-160.
Замену двигателя произвели после подачи претензии с указанием, что если не будет произведена замена, то я откажусь от машины.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:81a6142a70]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X585TX177.png[/img:81a6142a70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
икша13 писал(а):
У меня тоже непонятный звук при 2000-2500 об. Да же по гарантии замена мотора была. Правда после замены ничего не изменилось. Двигатель поставили первой комплектации, так что перекочевать старые болячки на новый мотор не могли. А звук как на старых жигулях при плохо отрегулируемом зажигании, когда палцы стучат. Правда звук проявляется, когда в натяг едешь. И тупая машина на разгон. Старый вшивик резвее был. И скорость больше 130 км/ч(по спидометру) не разгоняется. На старой по спидометру 150-160.
Замену двигателя произвели после подачи претензии с указанием, что если не будет произведена замена, то я откажусь от машины.


Звук называется детонацией. Если он появляется на исправной машине, значит ты ее насилуешь. Воткни передачу пониже - будет счастье. А насиловать новый двигатель - искать себе приключений. Его нужно очень аккуратно обкатать. Во время обкатки никакой езды внатяг и никаких 130 км/ч, иначе его тоже придется или менять или капиталить. Первые 3 тысячи километров - очень нежно ездить нужно. После этого поменять масло и фильтр, протянуть постель распредвала, и тогда можно ездить внатяг и гонять 130 (но тоже без фанатизма). А полная мощьность мотора обычно проявляется после 30 тысяч пробега, поэтому старый шевик и был резвее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
треснули пальцы на 2 шатунах.

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 20:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  12 авг 2008, 21:10

  •  Санкт-Питербург

Блог: Просмотр записи (0)
: Alex195022
тут не до смеха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 08:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  29 мар 2008, 22:33

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Если он появляется на исправной машине, значит ты ее насилуешь.
А полная мощьность мотора обычно проявляется после 30 тысяч пробега, поэтому старый шевик и был резвее.


Во первых. За рулем не первый год и знаю как ездить.(без упрека и обид) Свою машину насиловать не собираюсь. Она же своя. Обкатка по всем правилам.
Во вторых. Старый вшивик тоже брал новым. За три года вопросов не возникало. И полная мощность после 30 тысч, это перебор.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:81a6142a70]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X585TX177.png[/img:81a6142a70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы вызвать слышимую детонацию на стоковой прошивке - ну это очень надо постараться. Я так и не смог ни какими провокациями спровоцировать слышимую детонацию у себя , хотя по сканеру ее наблюдал.
Скорее всего, если это звук детонации (?) , то присутствует какая-то неисправность в двигателе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 22:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  12 авг 2008, 21:10

  •  Санкт-Питербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня забрал машинку из сервиса, я ошибся проблема была не в пальцах а в шатунных вкладышах, короче поменяли 1 шатун и эти вскладыши, все по гарантии сделали за 20 дней.
Теперь когда заводишь совсем другой звук. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
треснули пальцы на 2 шатунах.

:

От такого диагноза я и смеялся. Надо хоть раз увидеть палец и представить, чтобы он в этой конструкции треснул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 18:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  12 авг 2008, 21:10

  •  Санкт-Питербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ошибся немного, я плохо разбираюсь в устройстве ДВС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: