икша13 писал(а):
У меня тоже непонятный звук при 2000-2500 об. Да же по гарантии замена мотора была. Правда после замены ничего не изменилось. Двигатель поставили первой комплектации, так что перекочевать старые болячки на новый мотор не могли. А звук как на старых жигулях при плохо отрегулируемом зажигании, когда палцы стучат. Правда звук проявляется, когда в натяг едешь. И тупая машина на разгон. Старый вшивик резвее был. И скорость больше 130 км/ч(по спидометру) не разгоняется. На старой по спидометру 150-160.
Замену двигателя произвели после подачи претензии с указанием, что если не будет произведена замена, то я откажусь от машины.
Звук называется детонацией. Если он появляется на исправной машине, значит ты ее насилуешь. Воткни передачу пониже - будет счастье. А насиловать новый двигатель - искать себе приключений. Его нужно очень аккуратно обкатать. Во время обкатки никакой езды внатяг и никаких 130 км/ч, иначе его тоже придется или менять или капиталить. Первые 3 тысячи километров - очень нежно ездить нужно. После этого поменять масло и фильтр, протянуть постель распредвала, и тогда можно ездить внатяг и гонять 130 (но тоже без фанатизма). А полная мощьность мотора обычно проявляется после 30 тысяч пробега, поэтому старый шевик и был резвее.