Докладаю. Отключал ДТОЖ. Врубаются вентиляторы и молотят как сумасшедшие, даже после того как заглушишь машину еще мин 3 работают.
Мерял сопротивление на реостате ДПДЗ (ДПДЗ установлен на ДУ. Ставится ДПДЗ с небольшим проворотом реостата по оси, поэтому замеры на снятом ДПДЗ ни о чем не говорят). Сопротивление стабильно. Замерял раз 30 после проворота ДЗ и возврата в исходное положение "0%".
Открутил контроллер для протяжки масс. Если силовая (левая) масса протянулась почти на 1 оборот, то гайка массы логики просто крутилась под легким нажатием пальца! Вообще не была закручена, типа только наживулена! Пока закрутил сделал полных оборотов 5-7. Кстати, на клемме лежал штатный шнур антенны (жесткий такой), им, видимо, и поджимало клемму, а когда возились с переносом прикуривателя, то выдергивали магнитолу и расшевелили антенну. Но КАК оно работало вообще при такой "затяжке" 2 года?? После протяжки завелась и работала ровно на ХХ. Токо ХХ, ИМХО, чуть великоват - около 900. Может, не нагрелась. А так ХХ без плаваний, хлопков, пропусков - смотрел по выхлопу, всю руку залило водой с выхлопной.
Пока возился с ДПДЗ обнаружил, что с тонкого шланга сапуна потянуло жижецу. Толстый - сухой. Токо недавно мыл сапун со шлангами и вот... Отсюда, наверно, и попадает масляная пыль во второй цилиндр
Значит, будем раскоксовываться.
Спасибо всем кто помогал в этой тяжелой борьбе за стабильный ХХ и не дали мне пасть духом и довели до победы.
