Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 01:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  697
  •   7

  •  03 окт 2008, 22:04

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У моей машины тоже стучал мотор при 2000 об/мин. Стучал как швейная машинка. Знакомые слесаря предположили - стук юбки поршня о цилиндр, как оказалось в третьем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 21:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  26 дек 2008, 16:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Pearl писал(а):
проверил гидрокомпенсаторы, все ходят туго, обтянуты хорошо. ГНЦ тоже в порядке.
шум идет со стороны 4-го цилиндра.
я его записал. выложил. послушайте, может на что-то вас натолкнёт.

http://uucyc4u.com/car.mp3


Точно такай же звук при тех же оборотах.
Пробег всего 8000 км.

_________________
нива 21213 99гв
шевроле нива 2004 гв
шевроле нива 2008 гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 19:34  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 54

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже подобный стук и на тех же оборотах, но тише. Очень похож на ГК. На 4000 пробега уже делал ГК, два поменял. Общий грохот победил, но этот звучек остался. Дальнейшая борьба с ГК ни к чему не привела, стучит, локализован вроде под клапанной крышкой. Подумал, что ГК непобедимы и пока забил, сейчас пробег 6000. Звук не меняется.
Слушали разные спецы, один согласился, что это непобедимые ГК, а другой сказал , что это стучит поршень в цилиндре.
Удивительно для меня, что второе может проявиться на 4000 пробега.
И на конец что делать или чем черевато если ничего не делать?
Новый движек вскрывать как-то не очень хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2009, 01:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  24 мар 2009, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
внес поправку в текст поста, а именно стук слышен только на прогретом движке.
и еще давал знакомому послушать,он сказал, что у него такой стук был когда у него на тойоте треснул палец на 3 части,а это уже опасно.
вопрос: если это стук юбки в циллиндре,что делать,насколько я понимаю поршень скоро набьет эллипс.
получается проблема в проточке циллиндра, а именно не выдержаны размеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 08:30  
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 54

  •  25 сен 2008, 10:52

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же проблема, машина осень 2008, прошла 10000. Так как не обслуживаюсь по гарантии (по "религиозным" соображениям) делал у кулибиных. Сожрало распред, тута постил
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36096
заменили распред с рокерами, заменили гидрокомпенсаторы нового образца. Стук остался, разбирали раз 5-ть, не меньше, мотористы просто уже руками разводили. Так вот проблема, как оказалось, обнаружилась только используя штангет. Если стоят гидрокомпенсаторы нового образца, то и рокеры должны быть нового образца, новые на 0.2-0.3 мм меньше кулачковой поверхностью. Поставили такие и стук прошёл, двиг стал "мягким". Я так понял что их путают на заводе, потому что у меня бренчало со дня покупки.

Забыл уточнить, стук только при прогретом двигле, на холодную всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим70 писал(а):
Была такая же проблема, машина осень 2008, прошла 10000. Так как не обслуживаюсь по гарантии (по "религиозным" соображениям) делал у кулибиных. Сожрало распред, тута постил
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36096
заменили распред с рокерами, заменили гидрокомпенсаторы нового образца. Стук остался, разбирали раз 5-ть, не меньше, мотористы просто уже руками разводили. Так вот проблема, как оказалось, обнаружилась только используя штангет. Если стоят гидрокомпенсаторы нового образца, то и рокеры должны быть нового образца, новые на 0.2-0.3 мм меньше кулачковой поверхностью. Поставили такие и стук прошёл, двиг стал "мягким". Я так понял что их путают на заводе, потому что у меня бренчало со дня покупки.

Забыл уточнить, стук только при прогретом двигле, на холодную всё нормально.


Рокеры нового образца сверху имеют 2 пропила, а старого один (специально, чтобы их легко было отличить). Кроме того, отверстие под шарик гидроопоры у старого образца 12 мм, у нового 11. Именно поэтому рокер старого образца будет стучать - он болтается на гидроопоре. А 0.2-0.3 мм толщины кулачковой поверхности это в пределах погрешности износа и не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: