Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 01:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Менял клапана... Когда снимал выпускной коллектор ,то еле сдернул его с шпилек...После ремонта клапанов (сегодня потихоньку собирал шевинивко) ,при установки выпускного коллектора опять проблемма ,
2 часа мудрил и натягивал его на шпильки и чтоб не повредить резьбу, даже пришлось одно полуушко на вып. кол. обработать напильником.

Потом поставил впускной коллектор и обратил внимание что в центре состыковки двух коллекторм зазор 3-5мм , т. е выпускной не дотягивается до двух центральных шпилек...

Потом значит заглянул внутрь вып. коллектора и вижу там обжимные кольца прокладки, т.е. соосности с отверстиями головкой нет и он получается немного ниже отверстий головки...Засунул проволку загнутую на конце в вып.кол. и вверху в стыке коллек. с головкой зацепился за коллектор....Т.е.заужаться выхлоп и получается выступ прямоугольной формы.

Как отразится это на мощности движка такое заужение выхлопа?:?::?::?:

Оглядел старую прокладку так он и сидел неправильно-очередной косяк автоваза...

Если это влияет на мошность ,то впринципе я его попробую поставить на место , но не факт, что до посадочных колец дотяну, ну хотябы , чтобы не заужал...Просто гемор опять снять его со шпилек и 2-3 часика круглым напильником протачивать крайние ушки ... : :?:

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 01:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Я сам как не специалист представляю это приблизитель так ...Выхлопные газы с огромной скоростью вылетают из камеры сгорания и летят в коллектор , а там в стыке узкое местечко , а потом опять норма,т.е происходит разряжение+ часть газов на этой же огромной скорости бъется о прямоугольный края коллектора и создают завихрения и происходит потеря мощности :!: : Может я не прав :?:

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 02:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
Я сам как не специалист представляю это приблизитель так ...Выхлопные газы с огромной скоростью вылетают из камеры сгорания и летят в коллектор , а там в стыке узкое местечко , а потом опять норма,т.е происходит разряжение+ часть газов на этой же огромной скорости бъется о прямоугольный края коллектора и создают завихрения и происходит потеря мощности :!: : Может я не прав :?:
Прав!Но для подгонки коллекторов нужно очень много времяни,и сил.Постарайся собрать,чтобы обжимные кольца попали между привалочными плоскостями!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А если один раз разобрать и тем же напильником и бормашинкой (если есть) подогнать отверстия в коллекторах и ГБЦ по прокладке? В прокладке отверстие 34мм., а в железе 28. Ориентируешь прокладку на коллекторе по шпилечным отверстиям, отмечаешь и алга славяне : Так же и в ГБЦ

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Потом поставил впускной коллектор и обратил внимание что в центре состыковки двух коллекторм зазор 3-5мм , т. е выпускной не дотягивается до двух центральных шпилек...

kolkins_1977, если я тебя правильно понял, то зазор там и должен быть (между коллекторами) не пять миллиметров конечно а около трёх, и шайбы там должны стоять увеличенные. А по поводу подгонки витамин, очень правильно написал: примеряй по прокладке, и подгоняй :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 08:46  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
kolkins_1977, уж коль разобрал, то обязательно подгони отверстия выпускных и впускных каналов. Я раньше на карбовых шестерках, нивах, десятках так и делал. И прокладку тоже подрезать надо. На стенде реальная прибавка мощности до 5 л.с. Увеличивается коэффициент наполнения цилиндров. На спортивных машинах вообще каналы полируют: 10-12 сил прибавка. На ШН который год собираюсь разобрать, да облом. : А чтобы шпильки вошли нормально отсоедини крепление глушителя от коробки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 10:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, МЕДВЕД61, LISIY, раз прибавка сил будет, то буду работать напильником : . Впускной кстати сидит нормально , но на головке на входе ести небольшие задиры(так качественно отливают у нас), но там боюсь ковырять....Как сделаю обязательно отпишусь,...Просто времени мало на ремонт машины, из-за работы...

P.S. у мну прям как в анекдоте...Купили немцы у русских самолет, в разобранном виде. Привезли в германию, собрали по прилогаемой инструкции, получился паровоз...в непонятках...опять разобрали ,собрали, все равно паровоз получается...Звонят в Россию , мол че за х..ню подогнали нам...А наши отвечают, вы мол инструкцию внимательно читали, там черным по белому написано, после сборки надо , тщательно обработать напильником : : :

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 11:15  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, не забудь в каналы ГБЦ тряпочки засунуть перед обработкой, чтобы потом оттуда опилки вынуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 23:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, учту совет с тряпочками , + имеется в гараже пылесос...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: