Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ОлегК писал(а):
LISIY, писал
трахомудия -
1. писать в какую-то контору в Н.-Н. или ехать туда самому за разрешением на установку другой движки,
2. искать сервис, который поставит ентот двиг в авто, либо дасть бумажку что это он сделал, а не я.
3. живу не в столице, все эти действия требуют разъездов, времени и денежков, лучше я куплю з\ч на 1,5т.р. и соберу старое.
Такого быть не должно!Знаю точно такая хня творится только при замене кузова,сам сталкивался.Установка на автомобили классической компоновки длигателей 2101,21011,2105,2103,2106,кроме21213,21214,2130,проблем быть не должно. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 16:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, а зачем весь этот цирк (переборка, пристраивание агрегатов, перешивка мозгов, перерегистрация) из-за 10 лошадок? Проще продать движок 1.8л, а на вырученые деньги из родного 1.7л сделать 2л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
должно-не должно, а есть такое

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13249
Автор темы
  •  72611
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
ViktorСан А здесь много аспектов,я продавать не умею,а ремонтировать умею,да и плюс пока я буду переделывать родной движек мне простаивать надо без машины,а так старый сбросил,-новый воткнул и поехал. Всегда так делал ещё на запорожцах в семидесятые годы.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 11:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Все равно будет машинка простаивать, башку, ГУР, и т.д надо пристраивать от родного движка, а еще потеря времени на регистрацию, поиск прошивки под двиг 1.8. 10 лошадок и момент можно и по другому добавит ( прошивка, распредвал и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13249
Автор темы
  •  72611
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
ViktorСан так,я надеюсь не 10 лошадок,а поболее,а голову я куплю под гидрики,и прошивку заранее подготовлю,всё равно он без головы стоит на даче,и можно неспеша,и главное качественно всё сделать,а пока кататься на родном,а оформление на двигун минут сорок ,я его уже ставил на 213 и ездил пока на неоформленном месяца,два ничего страшного,-только справку счет с собой возить.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал:
я когда-то москвичовский движок 1,8 из 1,5 делал. гильзы большего диаметра, колено длиннее, шатуны короче.
А я шатуны не менял, купил поршни у которых расстояние от дня поршня до пальца меньше

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
мне думается, надо взять КВ с 1,8, штатные поршни и алюминиевую проставку с 2 прокладками ГБЦ, хотя поршни я б воткнул как можно большие. Цепи ГРМ на +4 мм должно хватить.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 18:09  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=2MDylcwg ... re=related Прикольный клип. Но самое интересное, что за мотор вкрячен? Видео начиная с с 1 минуты. В каментах какая-то ссылка на Fiat 1800 twin cam engine.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: