_prof_ писал(а):
Wolf1992 писал(а):
Ага. Проще вскрыть.....

да как то сцыкотно немного в движок то лезть, тем более что ни времени ни навыков нету.
Там самое главное динамометрический ключ. Без него плоховастенько. Вчера вскрыли на Шеви-Ниве знакомому (пробег 72 тык), так ужас : . Правда, у него и работала машина до прогрева до 60 град как дизель по звуку. ТРИ ГО откручены совсем : , ЕЩЕ ТРИ сильно рукой голой (почувствовал себя Гераклом

) открутил. На очках маслоподающей рампы следы ИЗНОСА!!! На ЧЕТЫРЕХ торцах клапанов глубокие следы выработки (канавки), токо три клапана вращались (на них торцы имеют равномерный износ). На 3-4 рокерах полосами выработка! Сейчас по деревне ищем компрессометр, чтобы определиться окончательно с клапанами - менять (притирать) или не менять (оставить). Я предложил алмазной пастой притереть дрелью - ни разу не пробовал, просто охота попробовать

. Хозяин машины в раздумьях...
Из четырех случаев промывки ГО сделал вывод для себя такой:
- после 10 тык перебор ГО обязателен
- следующая промывка ГО через 30 тык
- при смене масла пользоваться раскоксовкой и промывкой двигла обязательно
ИМХО
И еще. Если ГО не разбираются "методом 700 гр молотка", то их надо замочить в тормозухе. Вчера руку всю отбил выколачивая нихние плунжера. В ДВУХ не мог выбить, за 5мм до выхода клинит их и долби-не долби, не вылазят : Потом в тисках через деревяшку задавил их обратно (с руки не смог), залил тормозухой-отработкой (под руку подвернулась), помаслал, и СЧАСТЬЕ!!! Выбились легко и непренужденно!!!
Нет на свете жидкости полезней тормозной!!!
