Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 12:31  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Считываем прошивку, редактируем , заливаем обратно, катаемся на машине по городу и трасее -другой програмулиной смотрим флаги детонации, УОЗ. Если двигатель позволяет, то еще раньше ставим зажигание (во всех режимах) в общем читаем, заливаем, пробуем, опять читаем, корректируем, заливаем, пробуем.


К сожалению у на в городе таких спецов по Бош 7.9.7 нет.... Я бы то же не отказался поэкспериментировать. Однако 1 литр бензина плюс динамику выиграл и в лотерею.... :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
Dmitriy67 писал(а):
M@ster, у меня прошивка от svchm adact.ru. После регистрации там получишь доступ в магазин, имхо лучше версию soft лить. Остальные требовательны к хорошему бензину.


Дмитрий, нет там такого пользователя. Правильно ник написал?


Точно, перепутал. Правильно vschm. Извиняюсь.
Его профиль http://forum.adact.ru/index.php?showuser=66

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
После доработки ГБЦ и установки 44-го вала от Дигателя (сейчас 03 Мастер мотор), тоже логи своего двигла отправлю на адакт. Меня почти во всём прошивка устраивает, да и автор не против если-что покрутить калибровки. Главное, чтобы двиг был исправен. Под нестандарт (валы, объём, ГБЦ), да надо свои персональные калибровки делать.

Zolotko, рядом почти... :smile_bigsmile: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4938

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 09:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Точно, перепутал. Правильно vschm. Извиняюсь.
Его профиль http://forum.adact.ru/index.php?showuser=66


Ну да помню, обсуждали его творение, говорят отлично под нашу машину получилось.... Только у них в магазине этих прошивок нет.... нада через личку с автором договариваться.....

Сам езжу на прошивке от lainer то же атличная вещь.... намедни в жопу Camry 2,2 пристроился и больше 100 км за ним на скорости 120 летел низенько....

Любителям Января рекомендую прошивки от Саша зверь машина получается на стоковом железе.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 13:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, Лёшка могет с Бошами совладать, а на Я72, был как-то замечен расход по городу 9л.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 07:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>, не пиши так не информативно. Народ тут не знает кто такой Лешка.

Для всех, Лешка это lainer на adact.ru. SHTIFT>, это Член ассоциации adact.ru. Одного этого титула достаточно, чтобы пригнать ШНГ в сервис к указанному человеку и непаритцо с тем, что у человека "руки кривые". Прием в члены ассоциации происходит только по рекомендации других членов ассоциации.

Кста, SHTIFT>, насчет Января и расхода, я могу у нас в городе очертить территорию, при чем достаточно значительную.... если не выезжать за её пределы, то расход 15л на 100 будет за счастье. :
Еще при тестдрайвах Сашиной и Лехиной прошивок было замечено, что в городе экономичней Сашина, за городом экономичней Лехина, правда Саша еще докручивал прошивку по моим логам.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 18:41  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  114
  • 41

  •  29 сен 2008, 16:10

  •  Омская область, Муромцево

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Покупка готовой прошивки это как сыграть в лотерею.
Так "низзя. ай яй яй"
Каждый двигатель индивидуален по своим характеристикам, поэтому нужно сначала считать то что есть в мозгах машины, а потом пробовать (если это бюджетный адаптер с програматором).

В январе 2009 я себе правил свою же прошивку 8 раз. И это еще не все что хочу сделать. Сейчас просто нет времени.

порядок такой.
Считываем прошивку, редактируем , заливаем обратно, катаемся на машине по городу и трасее -другой програмулиной смотрим флаги детонации, УОЗ. Если двигатель позволяет, то еще раньше ставим зажигание (во всех режимах) в общем читаем, заливаем, пробуем, опять читаем, корректируем, заливаем, пробуем.

А вот взял купил залил - баловство - деньги на ветер.

у меня бош 7.9.7+ Е2
Правил 122RH01

Еще пока немогу понять как мне вычислить (нужен правильный стенд), какой сейчас у меня угол начала впрыска ТОПЛИВА от положения КВ.

В итоге сейчас по трасее расход при 80 км в час - 7,5 л.
при 90-110 - 8,5 л.
в городе тапка в пол до 5000 оборотов на 1,2,3 передачах - 10-11 литров, в спокойном режиме около 9,5.

смешанный 50-50 сейчас 8,5 литров на 100

Зимой было в городе максимум 12,5

Не ракета но расход радует.


А динамика как?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:441928b52c]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EC700%EA%F3_55.png[/img:441928b52c][/URL]
[URL=http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/14932/1263154.gif][img:441928b52c]http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/14932/1263154.gif[/img:441928b52c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 04:51  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Дык если было хуже зачем бы я лазил в мозги. Тянуть начала с низов. была совсем тупая до 2000 оборотов в минуту, сейчас тянуть начала.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):

у меня бош 7.9.7+ Е2
Правил 122RH01


а зачем правил HR01, она же глючная: там включение карлсонов местами поменяно и при включении кондишки ХХ возрастают. Прошлым летом приезжал Inductor к нам в Севастополь, жаловался очень. Я ему стоковую HR91 залил и было ему счастье, тюнить не стали (мне больше январик нравится, на нем катаюсь).

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: