Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Как видите, у каждого свои особенности, а следовательно и предположения.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
тоже со второго раза заводился пока не сменил датчик фаз.
причём бк не писал ошибку.
рхх вроде как 40 шагов должен на прогретом быть - тоже менял когда отписать не смогли онлайн.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13718
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
тоже со второго раза заводился пока не сменил датчик фаз.

У меня на коротыше ДФ не было, машино 2001 года была, Бош 7.0

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
С ДФ столкнулся в этом году, очень дооолго стартером заводилась. . Хотя, я откатывал логи, и в них ошибка дачика фаз регистрировалась прогой OpenDiag и пропадала (высокий уровень датчика положения распредвала), не зажигая Джеки Чана на панели приборов.Через время вывалилась ошибка, зажгла мясорубку. Датчик поменял- пропала-снова появилась..
Выяснилось при снятии крышки ГБЦ.
Датчик ставили на старое колечко, он стоял не параллельно метке на РВ, так кольцо отформовалось по старому датчику. Разумеется, кольцо не встало на старое место с новым датчиком. Снаружи это незаметно, потому что отходил от ГБЦ нижний край датчика. Разумеется, датчик сам себя закрывал и не было видно.
Выкинули кольцо и посадили на герметик. Ошибка пропала.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после первого запуска.
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 14:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  09 июн 2014, 13:46

  •  Моршанск

Блог: Просмотр записи (0)
Ketsan писал(а):
Появилась такая хрень после запуска холодного двигла машина не держит обороты, в результате глохнет. Если в это время газонуть- все нормуль. Со второго раза заводится на ура, даже если газулю не трогать. И еще заметил, что иногда при переключении передачи начинает слегка тупить, при нажатии на газ, но если педаль газа отпустить и снова нажать-тупость уходит. :




Зравствуйте! У меня такая же проблемма, разница в том, что если нажать на педаль газа ничего не происходит,всё равно глохнет. Раньше заводилась со второго раза, недели через две-с десятого,пока не прогреется. На прогретом двигателе всё нормально,заводится с первого раза. Заменил свечи, РХХ, промыл дроссельный узел-проблемма не исчела а лишь уменьшилась,заводится со второго после прогазовки. Если кто в курсе-откликнитесь. Зараннее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13718
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Sharz, ДУ промывал полностью, со снятием с машины, или просто без снятия на заслонку попшикал? :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 07:33  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Со своей так же мучился несколько лет, а до меня первый хозяин мучился. На холодную при первом запуске глохла, со второго нормально (и если газануть - нормально). Он мне даже скинул за это, говорит - официалы так и не разобрались. Я не парился, но когда поставил автозапуск, захотелось всё же разобраться. И мыл, и РХХ и ДПДЗ менял неоднократно. Потом поставил БК, увидел, что всё же ДПДЗ виноват (заслонка закрыта, а там то 0, то 1). Стал пилить уши ДПДЗ и поворачивать его. Хуже можно сделать, лучше нет. Разозлился и поменял весь дроссель. И всё сразу прошло. С любыми датчиками, даже с расточенными ушами. Предполагаю, что шлиц у заслонки был немного под углом. Сравнить не удалось - выбросил старый дроссель сразу.

А и не поменял бы, если бы не случай: снимал тонкий шланг вентиляции и забил чурочку в патрубок дросселя. Так чурочку внутрь засосало, не вынуть. В итоге всё удачно получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: