Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 22:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
Не, насос зверь, 6 кило давил когда шланг пережмёш. Это мозги. Не знаю как с ними бороться. Толи обмануть, толи как-то перепрошить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Не с тем борешься, ищи причину в чём-то другом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 22:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
Так я искал! И машину помыл И колёсы накачал. Однако всё едино, при переходе с хх на работу, за секунду мощность мотора раз 5 меняется от 0 идо мах. Подозреваю это чтой-то типа тактовой частоты. Вот такой расколбас. И удержать обороты от 850-1400 не возможно ни каким путём. Или 850- на хх или 1400 и выше в любом другом случае. Так что мыслю это мозговая патология. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 00:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ДПДЗ замерь сопротивление на контактах - плавно открывая ДЗ сопротивление плавно изменяеться без скачков.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 13:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
ДПДЗ замерь сопротивление на контактах - плавно открывая ДЗ сопротивление плавно изменяеться без скачков.
У меня есть БК. На нём этот финт хорошо виден. Када давиш на педаль, цифирь равномерно идёт от 0 и до 90
И что есчё интересно. Спидометр работает от провода. Он даёт очень точные показания. На мозги идёт тот-же провод. И мозги изввращают данные датчика скорости и выдают на БК значения скорости на 30 проц. выше чем реально. БК даёт фантастику по расходу и пробегу.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не разу не слышал. чтобы контроллер "врал". А вот вранье БК видел неоднократно. И еще какое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 22:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
Точно не скажу, но подозреваю что БК чисто транслирует и переводит коды скорости с контроллера по к линии. По этому подозревабю зарождение патологии в контроллере. Возможно на этапе ввода импульсов от дс (тамо в каких-то цепях может сдваивание импульса или переходн проц : ), Мозги контроллера имеют обман, он сходит с ума и идёт расколбас импульсов на форсунки. Ну это типа одна из версий. А другая-это то, что в прошивке воще потерян диапазон от 850 и до 1400об.
При трогании, когдда машина начинает двигаться, в момент отпускания сцепления, обороты двигателя начинают падать с 2000-2500 оборотов, стремясь к этим злополучным 850-1400, и здесь происходит расколбас.
От него можно уйти бросив газ и выжав сцепление, чтобы мотор перешел в хх, а затем отпустиь сцепление, и прибавлять газ. Тогда расколбаса нет. Мозги тупо увеличивают импульс впрыска и идёт разгон.
ПРОСМОТРЕВ ФОРУМ, я глубоко убеждён что эта параша постигла многих с бошем 7.0 и заставила их многократно сменить сцепление с результатом близким к нулевому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 20:56  
Новичок
Новичок

    1
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
DIM1 писал(а):
Точно не скажу, но подозреваю что БК чисто транслирует и переводит коды скорости с контроллера по к линии. По этому подозревабю зарождение патологии в контроллере. Возможно на этапе ввода импульсов от дс (тамо в каких-то цепях может сдваивание импульса или переходн проц : ), Мозги контроллера имеют обман, он сходит с ума и идёт расколбас импульсов на форсунки. Ну это типа одна из версий. А другая-это то, что в прошивке воще потерян диапазон от 850 и до 1400об.
При трогании, когдда машина начинает двигаться, в момент отпускания сцепления, обороты двигателя начинают падать с 2000-2500 оборотов, стремясь к этим злополучным 850-1400, и здесь происходит расколбас.
От него можно уйти бросив газ и выжав сцепление, чтобы мотор перешел в хх, а затем отпустиь сцепление, и прибавлять газ. Тогда расколбаса нет. Мозги тупо увеличивают импульс впрыска и идёт разгон.
ПРОСМОТРЕВ ФОРУМ, я глубоко убеждён что эта параша постигла многих с бошем 7.0 и заставила их многократно сменить сцепление с результатом близким к нулевому.

Наткнулся на форуме на эту тему с подобными симптомами, только стоит 797 с обраткой. И та же фигня- в тесной пробке на 1 передаче двигаться в диапазоне хх-1400 не возможно, или хх или до 1400 сразу возрастает. Решение какое-либо было найдено за почти 2 года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 12:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
DIM1 писал(а):
Не, насос зверь, 6 кило давил когда шланг пережмёш. Это мозги. Не знаю как с ними бороться. Толи обмануть, толи как-то перепрошить.

Если манометр поставить правильно на золотник в торце рампы, то никакой зверь 6 кило не продавит. Я правильно понимаю: при троганье с места падают обороты. Если так, то около заднего правого фонаря есть карман, а в нем стоит пластм.коробка вентиляции салона. За этой коробкой есть шпилька с массами, протяни. Там масса бензонасоса. То же самое сделай и по левому борту. хуже не станет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: