Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 21:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, предохранитель предохранителю рознь, бывало за ним все сгорит а он целехонький...

предположение ИХМО: при повышении теп. к критической мозги глушат движок и все :

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
dens писал(а):
carmack, предохранитель предохранителю рознь, бывало за ним все сгорит а он целехонький...

предположение ИХМО: при повышении теп. к критической мозги глушат движок и все :
у меня при 100 включался 2 вентилятор а так по бк видел и 101гадус и машина не глохла, авто 2004 года. мозги бош7.0 и наверника у него тожесамое.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 07:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 53

  •  09 авг 2009, 14:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, огромное спасобо за советы, скорее всего, когда разбирался, то изначально открутил мозг и все проверки проводил на открученном. Сейчас прикручу и попробую.
Вентилятоы переключал оба, оба работают.

_________________
Всем удачи, много.......!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Машина глохнет на 99 градусах
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 14:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 51

  •  06 июн 2008, 22:54

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Синий симбирь писал(а):
Шевик 2004 года, заменил генератор, ток в порядке. Пропаял сигналку, давление в рампе в норме. Оба вентилятора работают, однако, при наступлении 99 градусов, на несколько минут включается первый вентилятор, как только хочет включиться второй-машина глохнет. Напряжение не падает, около 13,5 вольт. В момент заглушки активно щелкают релюшки: главное и вентилятора.
Что же это, третий день мкдохаюсь-даже вариантов нет


Да, все точно так и было, тоже 3 дня. Перебирали все от проводки до контролеров. Все искали причину, при том на разных СТО. А один мастер даже в истерике бросил инструмент, с криками: Да не х.. знаю я что с твоей Нивой : Проблему решил сам. Купил на свой страх и риск новый бензонасос, и наступило счастье : На следующую неделю промыл инжектора, и вот как 40 тыс. полет нормальный. Полагаю функцию насос выполнял, но нагнать топливо в рампу во время включения вентилятора не мог, от того и глох движок.
Синий симбирь, ты черкани - эффект от лечения какой?!

_________________
любви,денег и времени этим воспользоваться !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 08:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 53

  •  09 авг 2009, 14:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Работы много, ди погода дрянь, видимо сделаю в субботу, сразу отпишусь.

_________________
Всем удачи, много.......!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 11:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 53

  •  09 авг 2009, 14:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение все же есть. Теперь топливный насос стал включаться как надо, однако машина не заводится, есть подозрение: когда сигналку пропаивал, то снимал все соединения от компьютера, грешу на разрыв белого и зеленого провдов, идущих от компьютера, которые и выводит иммо, скорее всего что-то неправильно включилось. Не смог найти на форуме схему включения иммо в компьютер (бош). Хелп!

_________________
Всем удачи, много.......!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Синий симбирь, Контролер связан с ИММО одним проводом - К-линией.
55 нога контролера - оранжево \ голубой провод - 18 нога ИММО.
Все схемы в FAQ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 11:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 53

  •  09 авг 2009, 14:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, искал запросом, не вышло, читаю FAQ

_________________
Всем удачи, много.......!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 07:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 53

  •  09 авг 2009, 14:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Все, закончилось.
Пригнал машину в сервис..., электрик ушел на пару дней. Сервис вызвал спецов из аларм-моторс, они все проверили по алгоритму, отключили дополнительную сигнализацию-это три провода. Машина не завелась. Было сказано, что с элетрикой все в пордке и уехали. Стою на сервисе как дурак и спршиваю, что делать, они говорят все, больше нам помочь тебе нечем....Звоню знакомому, он меня тащит на сервис 4Х4. бились сутки, выяснили, что при продаже машины, под дополнительную сигналку проточили несколько зубьев на шкиве коленавала под контроллер дополнительной сигналки. Заменили шкив. Машина завелась. На 99 градусах заглохла!!! Тупо, без особой надежды, залез в косу и обнаружтл, что остатки сигнализации коротят. Сервис заменил термостат, он не работал, и соответственно когда включались два электровентилятора, на дохлом аккумуляторе, шла просадка напряжения и главное реле вырубало машину. Теперь машина поехала. Резюме:
умерла дополнительная сигнализация. Коротыш шел по ее цепи+ на сервисе предпродажной подготвки ни один провод не заизолировали!!!!!!!!!!!!!!! При работе двух электровентиляторов дллительное время, более 10 минут, генератора не хватает!!!!
Спасибо всем за советы

_________________
Всем удачи, много.......!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: